Keenetic Posted November 22, 2018 Share Posted November 22, 2018 Вылетает приложение при попытке зайти на Ultra II Скрытый текст 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mamay Posted November 22, 2018 Share Posted November 22, 2018 Android 6.0, 4.4.2 всё хорошо. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Keenetic Posted November 22, 2018 Author Share Posted November 22, 2018 Захожу в приложение 3-5 сек. и вылетает. Особенно когда зайти в раздел приложений - DLNA или Трансмишн Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sort44 Posted November 22, 2018 Share Posted November 22, 2018 9 минут назад, ydzhus сказал: Захожу в приложение 3-5 сек. и вылетает. Вы заходите используя мобильный интернет или по Wi-Fi? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreBA Posted November 22, 2018 Share Posted November 22, 2018 1 час назад, ydzhus сказал: Захожу в приложение 3-5 сек. и вылетает. Особенно когда зайти в раздел приложений - DLNA или Трансмишн вылетов не наблюдаю. Андройд 6.0.1. Захожу в раздел приложений - DLNA или Трансмишн, все хорошо. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Sh. Posted November 22, 2018 Share Posted November 22, 2018 Вчера в поддержке и в отзывах на Google Play люди стали жаловаться на невозможность подключиться с ошибкой "Некорректный ответ от интернет-центра". Сейчас поддержка разбирается, подозрение на последний драфт (2.14.B.1.0-2). Если хотите помочь, напишите следующие подробности: 1) Версия OS телефона, модель, 2) Предполагается, что версия My.Keenetic последняя. 3) Версия прошивки Keenetic, модель. 4) Симптомы: шаги для воспроизведения проблемы, получаемый результат. Тут важны детали: как Sort44 сказал, заходите удаленно или локально, когда и какая ошибка появляется и тд. 5) Корреляция с версией прошивки, чем-то еще, если наблюдается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Keenetic Posted November 22, 2018 Author Share Posted November 22, 2018 1 час назад, Alex Sh. сказал: Вчера в поддержке и в отзывах на Google Play люди стали жаловаться на невозможность подключиться с ошибкой "Некорректный ответ от интернет-центра". Сейчас поддержка разбирается, подозрение на последний драфт (2.14.B.1.0-2). Если хотите помочь, напишите следующие подробности: 1) Версия OS телефона, модель, 2) Предполагается, что версия My.Keenetic последняя. 3) Версия прошивки Keenetic, модель. 4) Симптомы: шаги для воспроизведения проблемы, получаемый результат. Тут важны детали: как Sort44 сказал, заходите удаленно или локально, когда и какая ошибка появляется и тд. 5) Корреляция с версией прошивки, чем-то еще, если наблюдается. Да у меня 2.14 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Keenetic Posted November 22, 2018 Author Share Posted November 22, 2018 3 часа назад, Sort44 сказал: Вы заходите используя мобильный интернет или по Wi-Fi? Мобильный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vk11 Posted November 22, 2018 Share Posted November 22, 2018 Ultra II, 2.14.B.1.0-2Xiaomi Redmi4A, Android 7.1.2 Подключение мобильное, но было и локально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSP Posted November 22, 2018 Share Posted November 22, 2018 Всем привет. Проблема очень необычная, нужна ваша помощь чтобы разорбраться: 1 - ставим девелоперскую версию My.Keenetic https://betas.to/Tih1nFTh 2 - воспроизводим баг 3 - пришлите мне в личку mid своего устройства, это три точки вверху справа на стартовом экране, и "о приложении" 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Keenetic Posted November 22, 2018 Author Share Posted November 22, 2018 2 минуты назад, AlexSP сказал: Всем привет. Проблема очень необычная, нужна ваша помощь чтобы разорбраться: 1 - ставим девелоперскую версию My.Keenetic https://betas.to/Tih1nFTh 2 - воспроизводим баг 3 - пришлите мне в личку mid своего устройства, это три точки вверху справа на стартовом экране, и "о приложении" Может ли это быть связано с облачной службой v.2 beta Я ее отключил и начались проблемы На обычной службе ранее все работало хорошо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSP Posted November 22, 2018 Share Posted November 22, 2018 1 минуту назад, ydzhus сказал: Может ли это быть связано с облачной службой v.2 beta Я ее отключил и начались проблемы На обычной службе ранее все работало хорошо ну проблемы выглядит совершенно непонятной, поэтому и нужно поглядеть расширенные логи с устройств Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vk11 Posted November 22, 2018 Share Posted November 22, 2018 15 минут назад, ydzhus сказал: Может ли это быть связано с облачной службой v.2 beta Я ее отключил и начались проблемы На обычной службе ранее все работало хорошо Нет, у меня она (v2) всегда была отключена. Ровно после перепрошивки последней бетой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSP Posted November 22, 2018 Share Posted November 22, 2018 Проблема найдена, в ближайшем драфте будет исправлена. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ndm Posted November 27, 2018 Share Posted November 27, 2018 Исправлено в версии 2.14.B.2.0-1. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.