На роутере установлен Transmission (но никаких закачек/раздач нет)
Помимо соединения с провайдером есть дополнительное соединение OpenVPNс моим удаленным сервером.
Конфигурация Wi-Fiследующая:
Основная сеть 5/2.4 ГГц – 5 клиентов (почти все на 5 ГГц)
Сеть для устройств умного дома 2.4ГГц – 20 клиентов
Есть 2 сегмента сети: Основной и для устройств умного дома (без доступа в интернет)
Один клиент из основного сегмента всегда выходит в сеть через OpenVPN(настроен соответствующий профиль)
Настроено несколько правил переадресации портов во внутреннюю сеть.
Вопрос:
Все вышеперечисленное настроено и работает. Но периодически (раз в 2-3 дня) на всех устройствах основной сети очень сильно падает скорость (вчера например In:4 Мбит/cOut: 35 Мбит/c). Прямое подключение к кабелю провайдера показывает заявленную скорость. После перезагрузки роутера скорость восстанавливается. В Syslog ошибок нет.
Как правильно диагностировать проблему (куда смотреть/что копать)?
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
Jikky
Друзья, доброго времени суток.
Вводные данные:
Скорость подключения от провайдера 300 Мбит/с
Кабель везде 1 Гбит/с
Роутер: Keenetic Ultra KN-1810 (2.15.C.1.0-0)
На роутере установлен Transmission (но никаких закачек/раздач нет)
Помимо соединения с провайдером есть дополнительное соединение OpenVPN с моим удаленным сервером.
Конфигурация Wi-Fi следующая:
Основная сеть 5/2.4 ГГц – 5 клиентов (почти все на 5 ГГц)
Сеть для устройств умного дома 2.4ГГц – 20 клиентов
Есть 2 сегмента сети: Основной и для устройств умного дома (без доступа в интернет)
Один клиент из основного сегмента всегда выходит в сеть через OpenVPN (настроен соответствующий профиль)
Настроено несколько правил переадресации портов во внутреннюю сеть.
Вопрос:
Все вышеперечисленное настроено и работает. Но периодически (раз в 2-3 дня) на всех устройствах основной сети очень сильно падает скорость (вчера например In:4 Мбит/c Out: 35 Мбит/c). Прямое подключение к кабелю провайдера показывает заявленную скорость. После перезагрузки роутера скорость восстанавливается. В Syslog ошибок нет.
Как правильно диагностировать проблему (куда смотреть/что копать)?
Link to comment
Share on other sites
8 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.