Jump to content
  • 0

Giga (KN-1010) перезагружается.


ТриждыПА

Question

Добрый день! 

Столкнулся с проблемой, начала перезагружаться Giga (KN-1010). Не могу определить с чем это связано. В сети есть еще Air (KN-1611) собраны в Mesh. Изменений в настройки не вносил. И все бы ничего, но Giga (KN-1010) перезагружается часто, а Air (KN-1611) реже. пропорции не высчитывал. На Giga (KN-1010) пробовал заменить БП, стабильности не получил. Куда копать не пойму. Может есть у кого мысли???

Модель Giga (KN-1010) Версия ОС 3.6.10
Модель Air (KN-1611) Версия ОС 3.6.10

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 1

Добрый день!
Похожая ситуация. Сегодня утром не стало интернета. Начал смотреть натстройки, но не могу войти. Через минуту(может меньше) впустило в кабинет настроек, но при попытке перемещения по разделам - выкидывает. Связь постоянно пропадает. В мобильном приложении похожая ситуация. 
Также стало закидывать пушами, что роутер запущен. Может присылать по несколько в минуту, а может и по несколько в несколько минут.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тоже самое сегодня началось, рандомные перезагрузки у четырех Airов и одной Giga. Все установлены в разных местах, из за проблем с питанием этого быть не может

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Столкнулся с такой же проблемой сегодня. Модель Giga (KN-1010). Сброс на заводские настройки не помогает. Обновление до последней релизной ОС тоже.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
48 minutes ago, ТриждыПА said:

Добрый день! 

Столкнулся с проблемой, начала перезагружаться Giga (KN-1010). Не могу определить с чем это связано. В сети есть еще Air (KN-1611) собраны в Mesh. Изменений в настройки не вносил.

С сегодняшнего дня началась аналогичная проблема с Mesh-сетью, но в центре Keenetic Ultra (3.6.10).
В логе обнаруживается SoC power status: soft reset occurred

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Quote

Проблема связана с багом в прошивке, который проявляется при повреждении файла в кеше сервера сборки, т.е. кинетику приходит битый ответ от сервера, и он перезагружается. (Ошибка исправлена в текущей 3.7.) На текущий момент, на сервере кеш почистили и предотвратили повторное возникновение проблемы.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Отмечусь тоже. Ультра KN-1810 (3.6.10) после входа в её веб-интерфейс, ушла в перезагрузку.
Следом от приложения прилетели уведомления от трёх KN-1010, расположенных далеко друг от друга, что они перешли в статус "Запущен".
Что за массовый "падёж"? Не припомню, чтобы такое раньше случалось.
Плохая тенденция... т.е. нашими железками рулят кинетиковцы? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
58 minutes ago, BlondGerwant said:

Столкнулся с такой же проблемой сегодня. Модель Giga (KN-1010). Сброс на заводские настройки не помогает. Обновление до последней релизной ОС тоже.

После фикса на сервере проблема пропала.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
31 минуту назад, Albram сказал:

Отмечусь тоже. Ультра KN-1810 (3.6.10) после входа в её веб-интерфейс, ушла в перезагрузку.
Следом от приложения прилетели уведомления от трёх KN-1010, расположенных далеко друг от друга, что они перешли в статус "Запущен".
Что за массовый "падёж"? Не припомню, чтобы такое раньше случалось.
Плохая тенденция... т.е. нашими железками рулят кинетиковцы? 

Самое прикольное что мы вчера купили 1010, пол дня переносили конфиг с другой железяки, и сегодня утром произошла такая фигня. Мы пол часа не могли разобраться в чем дело. А утро понедельника, все парализовано. Так себе конечно знакомство с новым продуктом)

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 hour ago, Albram said:

т.е. нашими железками рулят кинетиковцы? 

Нет, речь о проверке обновлений. Сервер в ответ по ошибке отдавал лабуду, от которой из-за ошибки в прошивке прошивка перезагружалась.

У других производителей с этим проще - через годик-два модель снимается с поддержки и пользователь не получит обновления уже никогда, взамен, видимо, получая некоторое призрачное утешение, что никто никуда не рулит.

Edited by AminDesu
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Что-то тут не срастается, я отключал доступ в интернет(пачек вынимал) роутер перезагружался, изначально были подозрения на массированную атаку извне. после чего я начал думать на БП, что тоже не подтвердилось. остальное описал выше. Сейчас Время работы 04:05:36 - пролет стабильный. Тут очень похоже что отрубалось из-за отсутствия чего-то, ну да ладно, баг поправили. Спасибо! 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 часа назад, AminDesu сказал:

У других производителей с этим проще - через годик-два модель снимается с поддержки и пользователь не получит обновления уже никогда, взамен, видимо, получая некоторое призрачное утешение, что никто никуда не рулит.

Главное, когда перестанут приходить обновления, чтоб в крайней прошивке поотключали все функции онлайн проверок.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
8 часов назад, AminDesu сказал:

Нет, речь о проверке обновлений. Сервер в ответ по ошибке отдавал лабуду, от которой из-за ошибки в прошивке прошивка перезагружалась.

А зачем проверять обновления, если автообновление на всех вышеперечисленных кинетиках отключено?
Получается, что не совсем обновления и отключены, раз при отключенном "ползунке" автообновления они продолжают проверяться.
И тут можно посмотреть на мой предыдущий пост по-другому. Т.е. мы думаем, что мы управляем интернет-центрами Кинетик, а на самом деле.... мы только так думаем.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 18.10.2021 в 21:33, Albram сказал:

а на самом деле.... мы только так думаем.

Ну так-то и смартфоном не вы управляете... пока в прошивку не залезете... и уж тем более в вин10-вин 11 ос вам не принадлежит ( в 11 еще меньше прав) 

P.S. Еще как вариант можно создать тему в развитии, чтоб появился ползунок " точно не проверять обновления"... в своё время набрали же голоса чтоб отключить сбор телеметрии...

Link to comment
Share on other sites

  • 0
9 часов назад, krass сказал:

Ну так-то и смартфоном не вы управляете... пока в прошивку не залезете... и уж тем более в вин10-вин 11 ос вам не принадлежит ( в 11 еще меньше прав) 

Смартфон и роутер несколько разные девайсы по сценарию использования. Смартфон, это персональное устройство, которым пользуетесь только вы. А роутер, всё-таки, устройство с более широкой аудиторией использования (если, конечно, вы не интроверт или затворник), ещё и с охватом части бизнес-аудитории. И последствия от подобных инцидентов совершенно разные. Для примера, в тот "день великой перезагрузки кинетиков" была на время парализована работа нескольких связанных кинетиками офисов. После прояснения причины, как думаете какое предложение было первым от владельцев? Правильно, "выкинуть эти кинетики тогда".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 минут назад, Albram сказал:

После прояснения причины, как думаете какое предложение было первым от владельцев? Правильно, "выкинуть эти кинетики тогда".

Ну так оно бы хорошо, в интерфейсе девайсов, галочку поставить  "Юзаю для бизнеса, вырубите свистоперделки".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
13 минуты назад, Albram сказал:

Смартфон и роутер несколько разные девайсы по сценарию использования. Смартфон, это персональное устройство, которым пользуетесь только вы. А роутер, всё-таки, устройство с более широкой аудиторией использования (если, конечно, вы не интроверт или затворник), ещё и с охватом части бизнес-аудитории. И последствия от подобных инцидентов совершенно разные. Для примера, в тот "день великой перезагрузки кинетиков" была на время парализована работа нескольких связанных кинетиками офисов. После прояснения причины, как думаете какое предложение было первым от владельцев? Правильно, "выкинуть эти кинетики тогда".

Думаю что кинетики одумаются, иначе их заменят ,например, на продукцию М .

А предложение от владельцев верное, тут и вариантов нет....

6 минут назад, SySOPik сказал:

Ну так оно бы хорошо, в интерфейсе девайсов, галочку поставить  "Юзаю для бизнеса, вырубите свистоперделки".

Создавайте тему в развитии, проголосую за...

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 18.10.2021 в 21:33, Albram сказал:

А зачем проверять обновления, если автообновление на всех вышеперечисленных кинетиках отключено?

причём тут отключённое автообновление  и проверка новых сборок?

отключив автообновление, не отключается проверка доступных новых сборок

роутер в любом случае будет сверяться с сервером дабы быть в курсе, что там происходит со сборками, а Вы сами решайте, надо вам его ставить или нет

есть команда в кли для отключения проверок доступных обновлений, вроде как

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
19 минут назад, enterfaza сказал:

причём тут отключённое автообновление  и проверка новых сборок?

отключив автообновление, не отключается проверка доступных новых сборок

роутер в любом случае будет сверяться с сервером дабы быть в курсе, что там происходит со сборками, а Вы сами решайте, надо вам его ставить или нет

есть команда в кли для отключения проверок доступных обновлений, вроде как

 

С этого места хотелось бы подробнее: "вроде" или "как".

Ещё лучше саму команду (чтобы два раза не вставать).

Link to comment
Share on other sites

  • 0
26 минут назад, enterfaza сказал:

есть команда в кли для отключения проверок доступных обновлений, вроде как

Подскажите, здесь не нашел: https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360002426860-Служебный-трафик

Link to comment
Share on other sites

  • 0
34 минуты назад, enterfaza сказал:

отключив автообновление, не отключается проверка доступных новых сборок

А где логика? Если пользователь отключил автообновление, значит ему не нужна автоматическая установка новых версий, и зачем тогда проводить проверку на их наличие.
Тогда нужно разделить "ползунок" на два, в одном оставить отключение автообновления, в другом проверку новых версий.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
14 минуты назад, Albram сказал:

А где логика? Если пользователь отключил автообновление, значит ему не нужна автоматическая установка новых версий

в этом и есть логика, мухи отдельно—котлеты отдельно

поэтому триггер и называется—автообновление потому как рассчитан только на вкл/выкл автообновлений и все

а сверка с сервером о наличии доступных сборок—это совсем другая песня, ооочень сильно сомневаюсь, что в поддерживаемых устройствах это появится, так как компания нацелена на актуальные ОС, а вот в каких-нибудь легаси—нужно говорить с инициатором, так же можно пообщаться с инициатором расширения, может он будет добр и впихнет такой триггер

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
19 минут назад, Albram сказал:

Тогда нужно разделить "ползунок" на два, в одном оставить отключение автообновления, в другом проверку новых версий

раз нужно—вэлком в развитие, но я очень сомневаюсь, что выстрелит на поддерживаемых  

Link to comment
Share on other sites

  • 0
31 минуту назад, krass сказал:

смотрите в мануале команд, а не на сайте

38 минут назад, Vorobyev_A сказал:

С этого места хотелось бы подробнее: "вроде" или "как".

Ещё лучше саму команду (чтобы два раза не вставать).

там же

насколько я помню, такая команда была и ее даже давали разработчики, но я не могу всего упомнить, поэтому и вроде

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, enterfaza сказал:

раз нужно—вэлком в развитие, но я очень сомневаюсь, что выстрелит на поддерживаемых  

Почему такие сомнения? про телеметрию тоже говорили что не отключат, однакож и ползунок есть и команда в cli...

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, krass сказал:

Почему такие сомнения? про телеметрию тоже говорили что не отключат, однакож и ползунок есть и команда в cli...

я сказал почему, потому что не раз заявляли тут, что нацелены на актуальность версий поддерживаемых версий, потому и ввели автообновление, а зачем им себе же ногу отстреливать тогда?но это мое личное имхо

тем более, если что-то будет не так с устройство поддерживаемым (я подчеркиваю, именно поддерживаемым), заставят накатить актуальную сборку и тут хоти или не хоти—будешь вынужден или продолжишь сидеть со своей проблемой 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, enterfaza сказал:

потому что не раз заявляли тут, что нацелены на актуальность версий поддерживаемых версий, потому и ввели автообновление

Ага, а если оно включено на девайсе за полсотни, или больше, километров, и он, обновившись, пропал с радаров, Кинетик со своей нацеленностью просто руками разведет 🤷‍♂️
Не всем подходит автообновление. И кому не подходит, те сами руками в состоянии проверить наличие новых версий, если в этом возникнет необходимость.
Вот сейчас прилетело обновление, скорее всего в нём закрыли этот баг с перезагрузкой, но удалённые девайсы что-то страшно обновлять, т.к. говорят, есть поверье, что обновления удалённых устройств это к дальней дороге...
 

Скрытый текст

3.6_12.png.315c60ac4d633672360f62b138dd516c.png

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
10 минут назад, Albram сказал:

Вот сейчас прилетело обновление, скорее всего в нём закрыли этот баг с перезагрузкой

Так и есть, 3.6.12:

Улучшения и исправления:

Исправлена ошибка, которая в определенных условиях приводила к перезагрузке устройства при проверке доступности обновления.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...