Перейти к содержимому
  • 72

Отображение гарантийного периода!


Keenetic

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

:) это ещё раз доказывает бесполезность данной функции в текущей реализации. Она, даже - вредна, т.к. вносит больше путаницы.

Кстати, @ydzhus , следуя Вашему призыву, мона и за # угодить (действия тянут на ст. 159 УК РФ)

+

Тут любезно напомнили, что РФ - не СНГ, что ж, каждый может выбрать себе "по-вкусу":

для украинских братьев (и сестёр) - 190 УКУ

для белорусских товарищей - 209 УК РБ

для ...

как-то так :D

Изменено пользователем TheBB
+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
1 час назад, TheBB сказал:

:) это ещё раз доказывает бесполезность данной функции в текущей реализации. Она, даже - вредна, т.к. вносит больше путаницы.

Кстати, @ydzhus , следуя Вашему призыву, мона и за # угодить (действия тянут на ст. 159 УК РФ)

+

Тут любезно напомнили, что РФ - не СНГ, что ж, каждый может выбрать себе "по-вкусу":

для украинских братьев (и сестёр) - 190 УКУ

для белорусских товарищей - 209 УК РБ

для ...

как-то так :D

Как я писал, повторюсь.

Все используете на свой страх и риск.

На данном форуме разработчиков мое дело маленькое, проинформировать о проблеме и к чему, к каким последствиям она может привести.

Каждый сам принимает решение

Изменено пользователем ydzhus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
5 часов назад, enpa сказал:

есть какая информация по срокам реализации данной фичи?

Пока нет новостей :sad: В продуктовом бэклоге не значится. Похоже, фича будет чисто в облачном сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
5 часов назад, r13 сказал:

Залез туда, и что-то все старые зарегистрированные устройства пропали куда-то. Страница пустая.

@enpa Да и сроки судя по всему левые, или вы только в прошедшем ноябре гигу2 купили?! :grin:

У меня всё на месте. Из 4-х Кинетиков не пропал ни один. И инфа по всем актуальна.

 

0001_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

статус гарантии... лучше бы еще добавили когда "родилось" это творение. по номеру наверно можно узнать? у меня пишут, что гарантия закончилась 7 июля 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
В 20.05.2017 в 10:24, JIABP сказал:

У меня пропал мой модем :)

https://zyxel.ru/omni-56k-uno-ee/

Отображаются только устройства из семейства КИНЕТИК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А ремонт устройств по гарантии от производителя будет по прежнему осуществляться в сервисных центрах Zyxel

Изменено пользователем T@rkus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
1 час назад, enpa сказал:

@T@rkus про сайт zyxel можно "забыть", наш ресурс - keenetic.net

Понравилась страничка "Мы — бандлы!": https://keenetic.net/news/my-bandly-gotovye-komplekty-iz-internet-tsentra-i-modema-keenetic-plus-dsl/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

«Модели для подключения к Интернету по технологии ADSL/ADSL2+ Keenetic DSL и Keenetic Vox сняты с производства.»

Следственно, осталось только актуальное MIPS BE устройство — Keenetic LTE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
В 6/4/2017 в 10:18, Александр Рыжов сказал:

«Модели для подключения к Интернету по технологии ADSL/ADSL2+ Keenetic DSL и Keenetic Vox сняты с производства.»

Следственно, осталось только актуальное MIPS BE устройство — Keenetic LTE?

Пока ( :D ) - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
24 минуты назад, ydzhus сказал:

Актуализирую тему для нового интерфейса

Ну вот зачем оно там надо ?! Эта информация нужна раз в год и то в случае поломки роутера, а глаза в новом интерфейсе будет мозолить постоянно. В новом интерфейсе нет массы гораздо более нужных вещей, чем это. А вы предлагаете, чтобы разработчики занимались этой ерундой в ущерб действительно актуальным задачам. Не нужно оно в роутере. Если так хочется, то можно на сайте сделать форму, где при вводе сервисного номера будет отображаться информация о гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
14 минуты назад, Sfut сказал:

Ну вот зачем оно там надо ?! Эта информация нужна раз в год и то в случае поломки роутера, а глаза в новом интерфейсе будет мозолить постоянно. В новом интерфейсе нет массы гораздо более нужных вещей, чем это. А вы предлагаете, чтобы разработчики занимались этой ерундой в ущерб действительно актуальным задачам. Не нужно оно в роутере. Если так хочется, то можно на сайте сделать форму, где при вводе сервисного номера будет отображаться информация о гарантии.

Ирония в том, что на сайте это уже давно есть в личном кабинете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
1 минуту назад, Sfut сказал:

... Эта информация ... в случае поломки роутера...

будет абсолютно бесполезной (ну-у-у, не грузится он... станем вспоминать, что вчера выдавал в web? ага-ага!) зато душу надпись греть будет: у-у-ух, ты ж! сколько ещё осталось!!!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...