Keenetic Posted July 29, 2022 Posted July 29, 2022 Есть идеи как решить? Уже устал каждый день делать все с нуля, по несколько раз. 3.8.3 Ultra (KN-1810) 1 Quote
0 Egor94 Posted October 7, 2023 Posted October 7, 2023 Такая же ситуация с Keenetic Giga, и с другим такая же была, в чем может быть проблема??? Quote
0 Dmitriy Dus' Posted November 27, 2023 Posted November 27, 2023 столкнулся с такой же проблемой на kn-1811. до этого был kn-1810 - работало несколько лет, все было ок и на ос 3.* и на 4.*. на kn-1811 вчера вечером все было ок, сегодня утром - порты закрыты... после перезагрузки роутера порты открылись. Quote
0 drugold Posted November 27, 2023 Posted November 27, 2023 37 минут назад, Dmitriy Dus' сказал: все было ок и на ос 3.* и на 4.*. А на какой версии тогда проблема? Quote
0 Mamay Posted November 27, 2023 Posted November 27, 2023 40 минут назад, Dmitriy Dus' сказал: вчера вечером все было ок, сегодня утром - порты закрыты... после перезагрузки роутера порты открылись. Как-то можно расшифровать техническим языком сие можно? Quote
0 Dmitriy Dus' Posted November 28, 2023 Posted November 28, 2023 В 27.11.2023 в 10:09, Mamay сказал: Как-то можно расшифровать техническим языком сие можно? У меня открыт список портов (около 10 штук). Вечером я подключался через эти порты к локальным устройствам и все работало, утром я к ним подключиться не смог. Пытался подключиться из локальной сети и внешней - не подключалось. Роутер за ночь не презагружался. Для решения проблемы первым делом в разделе переадресации поклацал чекбоксом (вкл/выкл) на против каждого порта - не помогло. Перезагрузил роутер - порты открылись. Смог подключиться и из локальной сети и из внешней. Quote
0 keenet07 Posted November 28, 2023 Posted November 28, 2023 Пока не решат проблему поставить автоматическую перезагрузку роутера каждые сутки, например в ночное время. Quote
0 Dmitriy Dus' Posted November 28, 2023 Posted November 28, 2023 2 минуты назад, keenet07 сказал: Пока не решат проблему поставить автоматическую перезагрузку роутера каждые сутки, например в ночное время. эта проблема была пока только один раз, в первые два дня после покупки нового роутера. примерный список тех вещей что делал после открытия портов и их проверки: 1. открыл порты, проверил что трафик через них идет. 2. зарегистрировал несколько устройств в сети, присвоил им имена и постоянные айпи. 3. добавил два доп подключения wireguard (с галкой "используется для доступа в интенет") (с этим тоже были проблемы, не устанавливало подключения к пиру, импортировал/вводил настройки вручную, наклацывал галку "вкл/выкл" и каким-то чудом оно подключилось) 4. в разделе "приоритеты подключений" создал несколько политик, применил эти политики к устройствам. 5. в разделе "интернет-фильтры" установил фильтры на некоторые устройства. 6. на следующий день обнаружил что трафик через порты не идет. сегодня вечером постараюсь повторить все то же что делал в надежде повторить баг. Quote
0 Dmitriy Dus' Posted November 28, 2023 Posted November 28, 2023 В 27.11.2023 в 10:06, drugold сказал: А на какой версии тогда проблема? проблемы не было на kn-1810 (или я ее не замечал), обнаружил ее на kn-1811 с ос 4.0.5 Quote
0 Mamay Posted November 28, 2023 Posted November 28, 2023 53 минуты назад, Dmitriy Dus' сказал: проблемы не было на kn-1810 (или я ее не замечал), обнаружил ее на kn-1811 с ос 4.0.5 Самое правильное в такой ситуации снять selftest и предоставить лог официальной ТП. Здешние волонтёры вряд-ли чем смогут помочь. Quote
Question
Keenetic
Есть идеи как решить?
Уже устал каждый день делать все с нуля, по несколько раз.
3.8.3
Ultra (KN-1810)
9 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.