Jump to content
  • 1

Постоянно прерывается Wi-fi соединение


Евгений198

Question

Здравствуйте ,у меня проблема такая Wi-fi стал постоянно отключаться причем только на телефонах и планшете ,на компьютере прием стабильный что подскажите ? 

keenetic air kn-1610-01 прошивка 3.8.7 

Link to comment
Share on other sites

26 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Нужны данные! Какая частота 2.4 или 5 .
Какие настройки wifi роутера

Что за устройства с которыми имеются проблемы...
Выключен ли в wifi TX Burst ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
17 часов назад, Евгений198 сказал:

На компьютере частота  5ГГц, на двух телефонах и планшете 2.4  TX Burst отключен ,один телефон Redmi другой Zte планшет Samsung!Все настройки по инструкции провайдера 

 

self-test_KN-1610_stable_3.08.C.7.0-0_router_2023-02-05T12-35-05.883Z.txt

Edited by Евгений198
Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, Евгений198 сказал:

Так, а прерывания происходят в обоих дипазонах? т.е и на компе и на телефонах? Пробовали ли подключать комп проводом к роутеру?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

На компе все нормально что на 2.4 что га 5 не вылетает ,провод тоже тянул через роутер  все работает! А на телефонах почти каждые 20-30 секунд вырубается потом подключается ! 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
22 минуты назад, Евгений198 сказал:

На компе все нормально что на 2.4 что га 5 не вылетает ,провод тоже тянул через роутер  все работает! А на телефонах почти каждые 20-30 секунд вырубается потом подключается ! 

Band steering, роуминг, поддержка 802.11 r/k/v включены? Если да, то отключите. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, Илья Картавенко сказал:

Band steering, роуминг, поддержка 802.11 r/k/v включены? Если да, то отключите. 

Нам так и не показали настройки wifi роутера....гадать по пунктам меню можно долго

Link to comment
Share on other sites

  • 0
56 минут назад, krass сказал:

Нам так и не показали настройки wifi роутера....гадать по пунктам меню можно долго

Band steering отключен ,какие именно настройки показать ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
5 минут назад, Евгений198 сказал:

Band steering отключен ,какие именно настройки показать ?

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000399299-Беспроводная-сеть-Wi-Fi-2-4-ГГц

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000783080

Не вижу скриншотов  этих настроек!

Роуминг выключен? https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360014698040

Link to comment
Share on other sites

  • 0
10 минут назад, krass сказал:

 

wifi2.4.jpg

wifi5.jpg

wifi6.jpg

wifi7.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Отключите управление BSS окружением 802.11 k/v в разделе Мои сети---> Домашняя сеть

И что за модель роутера головного устройства? У вас же подключение по wifi через WISP

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Только что, Евгений198 сказал:

keenetic air kn-1610

У вас подключение по wifi через WISP т.е. ваш кинетик подключен к другому устройству.
https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000384340-Подключение-роутера-к-Интернету-через-другую-сеть-Wi-Fi-Wireless-ISP-
В разделе настроек wifi 2.4 и 5 ггц  канал выбрать нельзя как раз из-за WISP .

Link to comment
Share on other sites

  • 0
8 минут назад, krass сказал:

У вас подключение по wifi через WISP т.е. ваш кинетик подключен к другому устройству.
https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000384340-Подключение-роутера-к-Интернету-через-другую-сеть-Wi-Fi-Wireless-ISP-
В разделе настроек wifi 2.4 и 5 ггц  канал выбрать нельзя как раз из-за WISP .

ЭЭЭ возможно просто Wisp включен в настройках роутера ! У меня все через кабель идет ,и если я его отключаю то все никаких сетей не видно 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
4 минуты назад, Евгений198 сказал:

ЭЭЭ возможно просто Wisp включен в настройках роутера ! У меня все через кабель идет ,и если я его отключаю то все никаких сетей не видно 

Так настройте WIFI без WISP.
У меня интернет через провод и WISP для этого не нужен...

Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 минут назад, Евгений198 сказал:

ЭЭЭ возможно просто Wisp включен в настройках роутера ! У меня все через кабель идет ,и если я его отключаю то все никаких сетей не видно 

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000399299-Беспроводная-сеть-Wi-Fi-2-4-ГГц

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Добрый день.

У меня на 1810 проблема, очень похожая на вашу.

Уже с прошлого лета, примерно.  За..лся с такими подключениями.  Грешил одно время на провайдера, но по кабелю все стабильно идет.

А телефоны и планшеты постоянно лагают и дисконнектятся!

https://forum.keenetic.com/topic/15349-kn-1810-3854-проблемы-с-wifi-соединениями/

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Еще вопрос к форумчанам -

1) почему "чайник", настроивший себе сеть с помощью стандартных wizard Кинетика,

должен для нормальной работы отключать неизвестный ему WISP ?   и тп в том же духе?

Я для этого и купил Кинетик, а не Микротик, чтобы не появлялось таких проблем.

2)  "Так настройте WIFI без WISP.
У меня интернет через провод и WISP для этого не нужен..."

Когда был сбой на сутки Дом.Ру, я настроил резервный ISP, раздающийся через симку телефона.

Может как раз в этом и есть причина? Как исправить? Какие файлы для проверки настроек кинуть в мою ветку?

Спасибо за ответы.

 

 

Edited by Yaa
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Добрый день. На Giga (KN-1011) была такая же проблема с периодическим отвалом некоторых WiFi клиентов проблема решилась переключением "Выбор оптимального канала на 6 часов (вместо динамически). Роутер динамически менял каналы а не все устройства это могут адекватно отслеживать вот и получают отвал. Все остальные технологии включены и работают корректно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...