des Posted May 19, 2017 Share Posted May 19, 2017 12 hours ago, lipinskiy said: Про дату и время понял, спасибо, глупых вопросов больше не задаю. По поводу IPUI попробовал дома еще две трубки добавить, без особой надежды, но они добавились и звонят и работают, правда обе так же ничего не показывают на экране, ну да ладно, к этому я был готов, кстати, они так же не опознались Кинетиком: 1) PHILIPS SE1501B/51 (это написано на базе, название трубки не знаю) IPUI:016CDAA*** 2) Panasonic KX-TG8521RU (это написано на базе, название трубки не знаю) IPUI:007D925*** Обе трубки сопряглись, но в первой (PHILIPS) почему-то ни во время вызова, ни просто при снятии трубки тишина на линии вместо гудков, но если на телефоне на который звонишь снять трубку и поговорить, то речь слышится и передается отлично, т.е. не слышно только гудки, то-ли это бага этой трубки, то-ли что, не знаю Что касается Gigaset`ов, спасибо за информацию, занесу в вишлист Спасибо за данные по трубкам. Добавил в базу. Проверьте, пожалуйста, в следующей версии. Проблема с Филипсами известна - из-за нее (и еще из-за того, что внутренние звонки не работают) их нет в списке совместимых трубок. Вероятно, в трубке реализована early connect схема, при которой база сразу при получении звонка создает голосовой канал и гудит в него. В стандартной схеме звонка, поддерживаемой трубками других производителей, трубка умеет гудеть сигналы, коды которых присылает база. А трубки Филипс - не умеют. После телефонной книги (которой сейчас занимаемся) начнем думать над тем, чтобы дать возможность работать с 2мя звонками на любых (не только CAT-iq 2) трубках. Это потребует доработку генератора гудков, и, вероятно, можно будет сделать Филипсам то, что они хотят (гудеть вместо них). Также где-то там попробем сделать поддержку early media (мелодия, проигрываемая сервером, когда на него звонишь, вместо гудков). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted May 19, 2017 Share Posted May 19, 2017 Список багов (последние 2, возможно, новые): Неверный список кодеков в SIP сообщении, снимающем звонок с удержания. Имена линий, отключенных в настройках, не показываются в истории звонков. При вставлении флешки с историей звонков может появляться много ошибок в сислоге. Возможно, причина в некорректном завершении работы с флешкой. Также, если флешка вынута во время работы, она может не читаться, пока ее не подключат к компьютеру, способному исправить ошибки. Отключение флешки через вебку не останавливает работу с файлом истории звонков на флешке. В результате будут ошибки. При вставлении флешки с ошибками файл истории звонков может стереться. Нет контроля максимального размера файла истории звонков. Невалидные правила набора или замены номера могут быть приняты вебкой, но не применены модулем телефонии. Иногда для одной из линий не применяются привязка трубок и правила набора/замены номера. Нумерация линий по умолчанию начинается с 0, а не с 1 (общепринято). Удаленные звонки возвращаются при переходе с флешки к файлу истории звонков внутри роутера (вынимание флешки) и наоборот. Тест маршрутизации вызовов игнорирует незарегистрированные линии (возможно, не баг, а фича). Задержка между применением настройки линии "Вкл/Выкл" и сохранением ее в конфигурации роутера. Быстрое изменение настроек телефонии несколько раз подряд вешает вебку. Вынимание донгла помогает. Закрытие формы регистрации трубки крестиком оставляет ее не присоединенной ни к одной линии. Трубка, удаленная во время процесса регистрации, остается зарегистрированной на донгле, но не показывается на вебке. Донгл, включенный через хаб, может изредка отваливаться. Если телефония загрузилась до синхронизации времени из сети, трубки будут показывать неверное время. Надпись "подключите донгл" появляется при смене настроек. Путь к файлу истории звонков на флешке может не применяться после перезагрузки роутера. Помогает повторный выбор пути для хранения истории звонков. Список активных звонков показан не по фен шую (в колонке "Линия" должно быть написано "Intercom"). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted May 23, 2017 Share Posted May 23, 2017 Похоже, телефонная книга в Panasonic KX-TPA60 совсем нерабочая. Пробовали ее с FritzBox - все достаточно грустно. С родной базы (KX-TGP600) трубка не умеет читать телефонную книгу (см. инструкцию стр 66) вообще. Из CAT-iq 2 трубок остаются только Гигасеты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GlobalWhite Posted May 23, 2017 Share Posted May 23, 2017 Подскажите, а есть ли возможность, как-то переназначить кнопку Intercom на телефоне? Звонки между трубками в пределах одной базы - не нужны, а вот кнопка, например для перевода звонка через астериск - очень не помешала бы. Надеюсь, ее можно переназначить, чтобы Plus DECT посылал например DTMF последовательность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted May 23, 2017 Share Posted May 23, 2017 3 minutes ago, GlobalWhite said: Подскажите, а есть ли возможность, как-то переназначить кнопку Intercom на телефоне? Звонки между трубками в пределах одной базы - не нужны, а вот кнопка, например для перевода звонка через астериск - очень не помешала бы. Надеюсь, ее можно переназначить, чтобы Plus DECT посылал например DTMF последовательность? Никак. В каждом телефоне - своя прошивка, к которой ни у кого, кроме производителя, нет доступа. Это все равно, что пытаться перепрограммировать стиральную машину LG (к примеру), чтобы добавить к ней режим соковыжималки. Если производитель захочет - он перепрограммирует, а никто другой такого не умеет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GlobalWhite Posted May 23, 2017 Share Posted May 23, 2017 Т.е. правильно ли я понял - телефон физически не посылает базе никакого сингнала, по нажатию кнопки Intercom, а посылает его только после того, как был введен сам номер трубки? Т.е. кинетик же получает что-то от трубки-инициатора интерком соединения? И в конечном итоге, интерком все равно идет через плюс дект. Или нет? Если нет - выходит, интерком не будет работать между трубками разных производителей, прикрученных к кинетику? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted May 23, 2017 Share Posted May 23, 2017 2 minutes ago, GlobalWhite said: Т.е. правильно ли я понял - телефон физически не посылает базе никакого сингнала, по нажатию кнопки Intercom, а посылает его только после того, как был введен сам номер трубки? Т.е. кинетик же получает что-то от трубки-инициатора интерком соединения? И в конечном итоге, интерком все равно идет через плюс дект. Или нет? Если нет - выходит, интерком не будет работать между трубками разных производителей, прикрученных к кинетику? Каждая трубка ведет себя как считает нужным В трубке очень много собственной логики, обрабатывающей все события, в том числе и нажатия кнопок Одна и та же кнопка может делать разные вещи Обычно, если GAP трубка вне звонка, по нажатию кнопки интерком она пошлет на базу (K+DECT) запрос на создание внутреннего звонка Плохо запрограммированная трубка может попытаться запросить у базы список трубок в каком-то ей одной понятном формате, не проверив, понимает ли база, что от нее хотят Трубка, поддерживающая стандарт CAT-iq 2, по нажатию кнопки интерком (если она на ней есть) может запросить список трубок, зарегистрированных на базе, используя List Access (часть стандарта CAT-iq 2, описывающая обмен данными и настройки базы при помощи трубки) Что будет делать трубка при нажатии кнопки интерком во время разговора - неизвестно. Возможно - попытается создать параллельный внутренний звонок. Насколько я понимаю, Вас интересует как раз пункт 7 - ведь Вы хотите этой кнопкой переводить текущий разговор? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GlobalWhite Posted May 23, 2017 Share Posted May 23, 2017 Да, именно седьмой пункт. Черт, я почему-то решил, что все реализовано как-то проще, что ли. Причем, трубки Gigaset A220H (IPUI:02EA2C3902 / IPUI:02EA2C3903), во время разговора, при нажатии на кнопку интерком во время звонка - и создает параллельный звонок. Причем! Забавно получается: 1. Есть две трубки, и две линии, прикручены к plus dect (одна трубка на одну линию), и один андроид телефон, с сипфоном, висит на третей линии. 2. Идет звонок через астериск, с трубки 3 на трубку 2. 3. На трубке 2 - нажимаю кнопку интерком при этом, астериск сразу же ставит разговор между трубкой 2 и 3 в холд, и в трубку 3 начинает играть музыку. После на трубке 2 нажимаю 1, и начинает звонить трубка 1. 4. Подхватить звонок с трубки 3 пока не получилось. Как только на трубке 2 идет сброс линии - трубка три с холда сразу отключается. Удивительно, что астериск видит, что нажата кнопка интерком. Но, судя по логу звонков, в кинетике - internal call проходит только на номера 0-9. Насколько я понимаю, это ограничение самой трубки? Или в кинетике хардварно прописано - максимум внутренних трубок 10? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted May 23, 2017 Share Posted May 23, 2017 5 minutes ago, GlobalWhite said: Да, именно седьмой пункт. Черт, я почему-то решил, что все реализовано как-то проще, что ли. Причем, трубки Gigaset A220H (IPUI:02EA2C3902 / IPUI:02EA2C3903), во время разговора, при нажатии на кнопку интерком во время звонка - и создает параллельный звонок. Причем! Забавно получается: 1. Есть две трубки, и две линии, прикручены к plus dect (одна трубка на одну линию), и один андроид телефон, с сипфоном, висит на третей линии. 2. Идет звонок через астериск, с трубки 3 на трубку 2. 3. На трубке 2 - нажимаю кнопку интерком при этом, астериск сразу же ставит разговор между трубкой 2 и 3 в холд, и в трубку 3 начинает играть музыку. После на трубке 2 нажимаю 1, и начинает звонить трубка 1. 4. Подхватить звонок с трубки 3 пока не получилось. Как только на трубке 2 идет сброс линии - трубка три с холда сразу отключается. Удивительно, что астериск видит, что нажата кнопка интерком. Но, судя по логу звонков, в кинетике - internal call проходит только на номера 0-9. Насколько я понимаю, это ограничение самой трубки? Или в кинетике хардварно прописано - максимум внутренних трубок 10? IPUI добавил в базу, спасибо. У трубки A220H, судя по инструкции, нет выделенной кнопки под интерком. Он должен делаться через right soft key, нажатие на который в других ситуациях будет иметь другой эффект. Если хотите понять, что в данном случае происходит при нажатии на эту кнопку - пришлите, пожалуйста, отладочный лог https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/214470945-Выполнение-диагностики-отладки-для-решения-вопросов-настройки-или-устранения-неисправностей Обычно DECT базы поддерживают 6 трубок. K+DECT - не исключение. Возможно, это как-то завязано на распределение радиочастот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GlobalWhite Posted May 23, 2017 Share Posted May 23, 2017 Опечатался. Трубки из набора Gigaset A220 Duo (2 штуки в комплекте, одна с базой), и доп. трубки к ним - A220H - визуально идентичные. И right soft key - на самой трубке - подписано как Menu. А вот левая кнопка - подписана как INT. Да, в режиме ввода номера или редактирования текста в записной книжке - эта же кнопка выполняет функцию удаления последнего введенного символа. Скрытый текст Отладочный лог пришлю сегодня. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitryKo Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 (edited) On 5/23/2017 at 3:53 PM, des said: Похоже, телефонная книга в Panasonic KX-TPA60 совсем нерабочая. Пробовали ее с FritzBox - все достаточно грустно. С родной базы (KX-TGP600) трубка не умеет читать телефонную книгу (см. инструкцию стр 66) вообще. Не "трубка не умеет", а у Panasonic KX-TGP вообще нет телефонной книги на базе, и никогда не было. В каждой трубке своя локальная телефонная книга, через базу доступен только импорт/экспорт CSV файла. Подтверждаю как владелец Panasonic KX-TGP500 (KX-TPA50). Есть поиск в глобальной адресной книге по протоколам LDAP и BroadWorks, что как бы логично для бизнес-телефона (в последних прошивках для TGP600 https://panasonic.net/cns/pcc/support/sipphone/download/TGP6/ru.html ). Panasonic заявляет совместимость с FRITZ!Box и доступ к телефонной книге на маршрутизаторе только для новых CAT-iq 2.0 трубок Panasonic KX-TGQ200 и KX-TGQ400 (строка FRITZ BOX-Kompatibilität - Verwendung des FRITZ Box-Telefonbuchs - Ja в спецификации, матрица совместимости на https://panasonic.net/cns/pcc/support/tel/catiq/ ) Edited May 24, 2017 by DmitryKo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 14 hours ago, DmitryKo said: Panasonic заявляет совместимость с FRITZ!Box и доступ к телефонной книге на маршрутизаторе только для новых CAT-iq 2.0 трубок Panasonic KX-TGQ200 и KX-TGQ400 (строка FRITZ BOX-Kompatibilität - Verwendung des FRITZ Box-Telefonbuchs - Ja в спецификации, матрица совместимости на https://panasonic.net/cns/pcc/support/tel/catiq/ ) Это подтверждает, что KX-TPA60 сертифицирована по стандарту CAT-iq 2, но нормально его не поддерживает. Список сертифицированных устройств: https://www.dect.org/cat-iq-certification.aspx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitryKo Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 (edited) 1 hour ago, des said: Это подтверждает, что KX-TPA60 сертифицирована по стандарту CAT-iq 2, но нормально его не поддерживает Не знаю - согласно ETSI TS 102 527-3 поддержка с трубки телефонной книги на базе является обязательной (NG.1.N16 List access service, Contact list 7.4.10.5.7), ETSI TS 102 841 предписывает тестировать и трубку и базу (тесты TC_PT_NG1.N.16_BV_21xx и TC_FT_NG1.N.16_BV_21xx), официально рекомендованный для сертификации тестер Dosch&Amand DA1220P также проверяет на соответствие и трубку и базу - см. пакеты тестов da1220-b41-cat-iq-2-0-pp и da1220-b42-cat-iq-2-0-fp. У вас только сама трубка KX-TPA60? Без базы KX-TGP600 нельзя обновить её прошивку... Edited May 25, 2017 by DmitryKo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 5 minutes ago, DmitryKo said: Не знаю - согласно ETSI TS 102 527-3 телефонная книга на базе является обязательной (NG.1.N16 List access service, Contact list 7.4.10.5.7), и официально рекомендованный для сертификации тестер Dosch&Amand DA1220P проверяет на соответствие стандарту и трубку и базу - см. описания пакета тестов da1220-b41-cat-iq-2-0-pp (тесты TC_PT_NG1.N.16_BV_21xx), пакета da1220-b42-cat-iq-2-0-fp (тесты TC_FT_NG1.N.16_BV_21xx). У вас только сама трубка KX-TPA60? Без базы KX-TGP600 нельзя обновить её прошивку... Тестер проверят некоторые захардкодженные сценарии. Видимо, эта трубка их проходит, но в реальной жизни ее телефонная книга неработоспосбона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitryKo Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 (edited) 6 hours ago, des said: Тестер проверят некоторые захардкодженные сценарии. Видимо, эта трубка их проходит, но в реальной жизни ее телефонная книга неработоспосбона. Тесты подробно описаны в стандарте ETSI TS 102 841 v1.5.1 на стр. 98-104 и 237-246, на первый взгляд они вполне соответствуют реальному использованию и разделу 7.4.10 List access service стандарта ETSI TS 102 527-3 v1.6.1 ... Edited May 25, 2017 by DmitryKo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted May 26, 2017 Share Posted May 26, 2017 Исправили проблему с неправильным отображением времени на трубках в случае, если телефония стартовала до того, как роутер синхронизировался с NTP сервером. Последний найденный баг (при старте роутера может не использоваться файл истории звонков на флешке) зависит от набора компонентов, установленных на роутере. Вероятно, он проявляется при каком-то совпадении времен загрузки операционной системы, монтирования флешки и старта телефонии. Сейчас с ним разбираются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
s.serge Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 (edited) Судя по комментариям, может оказаться полезной информация об IPUI трубок? Gigaset C610A IP - IPUI:024498**** (в списке поддерживаемых устройств на странице продукта этой трубки нет) Edited May 27, 2017 by s.serge 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 (edited) On 5/27/2017 at 1:34 PM, s.serge said: Судя по комментариям, может оказаться полезной информация об IPUI трубок? Gigaset C610A IP - IPUI:024498**** (в списке поддерживаемых устройств на странице продукта этой трубки нет) Спасибо, добавил. Она не появится в перечне поддерживаемых устройсв, так как там - наиболее популярные трубки, с которыми тестировали наш модуль, и которые более-менее нормально с ним работают. Но теперь, начиная со следующей сборки, модель Вашей трубки должна показываться в веб-интерфейсе. Если с ней наблюдаются проблемы - пишите, можем попытаться исправить методом научного тыка, если проблема похожа на что-то, что раньше видели у другой трубки. Edited May 29, 2017 by des Попросил сообщать о багах совместимости Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted June 2, 2017 Share Posted June 2, 2017 Пофиксили баги со сбросом настроек телефонной книги при перезагрузке роутера и с повисанием при быстром изменении настроек телефонии (по крайней мере, думаем, что пофиксили). Остались: Неверный список кодеков в SIP сообщении, снимающем звонок с удержания. Имена линий, отключенных в настройках, не показываются в истории звонков. При вставлении флешки с историей звонков может появляться много ошибок в сислоге. Возможно, причина в некорректном завершении работы с флешкой. Также, если флешка вынута во время работы, она может не читаться, пока ее не подключат к компьютеру, способному исправить ошибки. Отключение флешки через вебку не останавливает работу с файлом истории звонков на флешке. В результате будут ошибки. При вставлении флешки с ошибками файл истории звонков может стереться. Нет контроля максимального размера файла истории звонков. Иногда для одной из линий не применяются привязка трубок и правила набора/замены номера. Нумерация линий по умолчанию начинается с 0, а не с 1 (общепринято). Удаленные звонки возвращаются при переходе с флешки к файлу истории звонков внутри роутера (вынимание флешки) и наоборот. Тест маршрутизации вызовов игнорирует незарегистрированные линии (возможно, не баг, а фича). Задержка между применением настройки линии "Вкл/Выкл" и сохранением ее в конфигурации роутера. Закрытие формы регистрации трубки крестиком оставляет ее не присоединенной ни к одной линии. Трубка, удаленная во время процесса регистрации, остается зарегистрированной на донгле, но не показывается на вебке. Донгл, включенный через хаб, может изредка отваливаться. Надпись "подключите донгл" появляется при смене настроек. Список активных звонков показан не по фен шую ("Входящий вызов" меняется на "Вызов", "Входящий вызов" показывается для исходящих звонков). Во время перезагрузки модуля телефонии (из-за изменения настроек) статус линии может показывать "Ошибка 200 ОК". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
iggo Posted June 2, 2017 Share Posted June 2, 2017 56 минут назад, des сказал: Донгл, включенный через хаб, может изредка отваливаться. Подтверждаю, именно из-за пассивного хаба. Но хаб исправный и работал во всех других случаях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gregshk Posted June 3, 2017 Share Posted June 3, 2017 (edited) Насчет моделей трубок - Gigaset S810 (S810H собственно handset) IPUI:02426D**** Также есть в наличии Gigaser C610H. IPUI 026D3A**** в интерфейсе неверно определяется Модель:Gigaset A130 Edited June 3, 2017 by Gregshk 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted June 6, 2017 Share Posted June 6, 2017 @Gregshkспасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted June 6, 2017 Share Posted June 6, 2017 На последней версии не удается воспроизвести баг с тем, что звонки могут проходить на запрещенные (правила набора номера и привязка трубок) линии или трубки. Специально его не чинили (не могли нормально отловить), но, возможно, его исправил фикс другого бага (повисания при быстрой смене настроек). Если увидите этот баг - напишите, пожалуйста. Если еще какие-то злые баги мешают работать - говорите. Если все более-менее нормально - будем понемногу оставлять 2.09 как есть и деалть на 2.10: Фильтры для истории звонков Экспорт истории звонков в CSV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
s.serge Posted June 6, 2017 Share Posted June 6, 2017 (edited) В 29.05.2017 в 11:29, des сказал: Спасибо, добавил. Она не появится в перечне поддерживаемых устройсв, так как там - наиболее популярные трубки, с которыми тестировали наш модуль, и которые более-менее нормально с ним работают. Но теперь, начиная со следующей сборки, модель Вашей трубки должна показываться в веб-интерфейсе. Если с ней наблюдаются проблемы - пишите, можем попытаться исправить методом научного тыка, если проблема похожа на что-то, что раньше видели у другой трубки. Спасибо, есть. Насчет проблем не могу ничего сказать: в меню трубки указаны поддерживаемые технологии: DECT GAP HD Voice, так что ожидать от нее чудес похоже не следует. - Гудка при нажатии на зеленую клавишу поднятия трубки нет, при этом лишь отображаются последние набранные номера, или "Повторный набор нет записей", если последние набранные номера на трубке стерты. - Истории звонков в трубке нет, она отображается лишь в веб-интерфейсе роутера. - Время устанавливается только на трубке, и не "подхватывается" с роутера. - Покрытие в пределах квартиры прекрасное... Как я понимаю, эта трубка серии C, не поддерживающая стандарт CAT-iq 2, избыточна, лучше будет мне купить что-то начального уровня, например A220H. Да, в настоящее время моим требованиям связка "Keenetic Ultra I + Keenetic Dect Plus" устраивает больше, чем имеющийся также Gigaset C610A IP, за исключением разве что отсутствия отображения истории звонков на трубке и пропущенных входящих на ее индикаторе. В любом случае, спасибо за весьма удобное и остроумное решение: реализацию DECT базы в роутере за счет дополнительного USB донгла. Edited June 15, 2017 by s.serge Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted June 7, 2017 Share Posted June 7, 2017 @s.sergeспасибо) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted June 16, 2017 Share Posted June 16, 2017 Пару багов исправили, и пара сама куда-то спряталась. Обновленный список: Неверный список кодеков в SIP сообщении, снимающем звонок с удержания. При вставлении флешки с историей звонков может появляться много ошибок в сислоге. Возможно, причина в некорректном завершении работы с флешкой. Также, если флешка вынута во время работы, она может не читаться, пока ее не подключат к компьютеру, способному исправить ошибки. Отключение флешки через вебку не останавливает работу с файлом истории звонков на флешке. В результате будут ошибки. При вставлении флешки с ошибками файл истории звонков может стереться. Нет контроля максимального размера файла истории звонков. Удаленные звонки возвращаются при переходе с флешки к файлу истории звонков внутри роутера (вынимание флешки) и наоборот. Задержка между применением настройки линии "Вкл/Выкл" и сохранением ее в конфигурации роутера. Донгл, включенный через хаб, может изредка отваливаться. Надпись "подключите донгл" появляется при смене настроек. Сейчас делаются фильтры для истории звонков и тестируется движок телефонной книги. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 По телефонной книге на базе новости не особо хорошие: Panasonic KX-TPA60 нормально ее не поддерживает. Отключили для него. Gigaset A540CAT поддерживает 250 записей. Gigaset S850HX и SL450HX поддерживают 500 записей. Если размер телефонной книги на базе больше, чем размер, на который расчитывает трубка, трубку начинает глючить: не видит последних записей, и поиск показывает не то, что должен. Поэтому ограничиваем у себя размер 500 записями (максимум можем держать 5000, но ни одна из опробованных трубок с таким хорошо не работает). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 Только что нашли и исправили баг с историей звонков: если файл истории очень длинный, телефония падала при попытке его прочесть, таким образом, могла вообще не запускаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zyxmon Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 23 часа назад, des сказал: По телефонной книге на базе новости не особо хорошие: А не усложняют ли разработчики себе жизнь? Все эти CAT-iq - это прогрессивно. здорово, интересно.... Но есть такой принцип KISS (Keep It Simple Stupid). На мой взгляд первое, что нужно было бы сделать - чисто программную телефонную книгу. Номера от 0 до 99 и соответсующие им телефоны. Звонок делать так <код линии><#номер из софтовой книги>. Если линия одна, то, например, вместо кода линии клавиша #. Просто и со вкусом. Потом можно было бы прикрутить импорт vcf или cvs из гугла). А уже потом заниматься поддержкой книги на уровне трубок. PS Я ни в коей мере не специалист по телефонии. Просто пользователь, в последние годы не очень активный активный пользователь SIP телефонии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 7 minutes ago, zyxmon said: А не усложняют ли разработчики себе жизнь? Все эти CAT-iq - это прогрессивно. здорово, интересно.... Но есть такой принцип KISS (Keep It Simple Stupid). На мой взгляд первое, что нужно было бы сделать - чисто программную телефонную книгу. Номера от 0 до 99 и соответсующие им телефоны. Звонок делать так <код линии><#номер из софтовой книги>. Если линия одна, то, например, вместо кода линии клавиша #. Просто и со вкусом. Потом можно было бы прикрутить импорт vcf или cvs из гугла). А уже потом заниматься поддержкой книги на уровне трубок. PS Я ни в коей мере не специалист по телефонии. Просто пользователь, в последние годы не очень активный активный пользователь SIP телефонии. И распечатать бумажку с номерами (быстрого набора) и приклеить на стенку над телефоном. А потом позвонить с мобильного, чтобы не искать код быстрого набора в бумажке. Кстати, если нужен быстрый набор - он уже сделан, только не выведен на вебку. Когда наберется достаточно желающих - возможно, начальство решится его показать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.