KorDen Posted October 20, 2017 Share Posted October 20, 2017 Проверил - на сервере свой таймаут не стоит. Пример конечного 200 цепочки Register - 100 - 401 - Register - 100 - 200, которая повторяется каждые 2 минуты SIP/2.0 200 OK Via: SIP/2.0/UDP 5.6.7.8:5060;rport=5060;branch=<...>;received=5.6.7.8 From: "0071234567890" <sip:0071234567890@servername>;tag=<...> To: "0071234567890" <sip:0071234567890@servername>;tag=<...> Call-ID: <...> CSeq: 18770 REGISTER Contact: <sip:0071234567890@1.2.3.4:5070>;expires=1261, <sip:0071234567890@5.6.7.8:5060;ob>;expires=1800 Server: kamailio (5.0.0-dev6 (x86_64/freebsd)) Content-Length: 0 Конфиг линии sip 2 name <...> login 0071234567890 password <...> domain servername identity 0071234567890 display-name 0071234567890 registration-uri servername proxy servername incoming-mask <...> outgoing-mask <...> reg-timeout 1800 disable-stun priority 2 codec g711u codec g711a ! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted October 23, 2017 Share Posted October 23, 2017 @KorDenПодтвердили - вебка не заполняет все поля конфига регистрации. Спасибо, что нашли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted October 23, 2017 Share Posted October 23, 2017 1 час назад, des сказал: вебка не заполняет все поля конфига регистрации Эээм, а какие еще параметры, кроме reg-timeout, нужны? registration-retry как я понимаю юзается только при неуспешной регистрации, а других похожих параметров я не вижу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted October 23, 2017 Share Posted October 23, 2017 @KorDenРазобрались - из-за непоняток как это все работает получилось что registration-retry применялся и в случае успешной регистрации. Исправил, вроде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted October 27, 2017 Share Posted October 27, 2017 (edited) В копилку трубок, но отрицательную: Panasonic KX-TGA161RU (база KX-TG1611RU / KX-TG1612RU) не удается зарегистировать (трубка не видит базу при регистрации). Замечу, что она так же не регается и в DECT-сети (Aastra IPBS), в интернете нашел похожие жалобы со Spectralink KIRK. Похоже, можно заносить в список несовместимых/нерекомендуемых Edited October 27, 2017 by KorDen 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eric750 Posted October 28, 2017 Share Posted October 28, 2017 Можно ли изменить версию dect firmware прямо из меню Файлы кинетика? Судя по меню, можно. Но где тогда взять сам файл прошивки. Если например использовать прошивку от других версий (более старых) прошивки самого центра. И вопрос может не совсем по теме: можно ли как-то оставлять отдельные компоненты центра от старой версии при его перепрошивке на новую версию? спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sfut Posted October 28, 2017 Share Posted October 28, 2017 18 минут назад, Eric750 сказал: И вопрос может не совсем по теме: можно ли как-то оставлять отдельные компоненты центра от старой версии при его перепрошивке на новую версию? Нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreBA Posted October 28, 2017 Share Posted October 28, 2017 26 минут назад, Eric750 сказал: Но где тогда взять сам файл прошивки. Если например использовать прошивку от других версий (более старых) прошивки самого центра. Например здесь можете подобрать под свой роутер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eric750 Posted October 28, 2017 Share Posted October 28, 2017 (edited) 16 минут назад, AndreBA сказал: Например здесь можете подобрать под свой роутер Я имел ввиду прошивки dect-firmware для прошивки только dect. Там тоже есть? Я что-то не нашел Вопрос собственно возник из-за такой проблеммы. Есть два аккаунта Sipnet провайдера. При звонке с одного аккаунта с мобильного телефона на второй аккаунт на keenetic центр трубка, подключенная к Dect, звонить, есть надпись на ее экране о входящем звонке, но при поднятии трубки соединение не устанавливается, надпись так и остается гореть. На мобильнике при этом ответ 408 Client transaction ....и собственно все, разговор и соединение не получились. Можно ли как-то решить. На прошлых версиях работал. Но сейчас вернуться толком не могу. При установке версии 2.08 аппарат исходно не подключает компонент DECT, а если его выбираешь к установке, то сразу и все остальные компоненты апгрейдятся. Такая вот проблемма, есть ли решение? Спасибо. Edited October 28, 2017 by Eric750 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreBA Posted October 28, 2017 Share Posted October 28, 2017 1 минуту назад, Eric750 сказал: Я имел ввиду прошивки dect-firmware для прошивки только dect. Там тоже есть? Я что-то не нашел Значит вас не правильно понял. Нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 On 10/28/2017 at 1:33 PM, Eric750 said: Можно ли изменить версию dect firmware прямо из меню Файлы кинетика? Судя по меню, можно. Но где тогда взять сам файл прошивки. Если например использовать прошивку от других версий (более старых) прошивки самого центра. Можно, но не нужно. Сейчас приложение телефонии при запуске проверяет версию прошивки донгла, и если текущая версия не соответствует версии, с которой собиралось приложение, скачивает нужную версию с сервера и перепрошивает донгл. Это необходимо так как API донгла меняется между версиями, и приложение телефонии, проверенное с одной версией прошивки донгла, не будет нормально работать с другой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 On 10/28/2017 at 2:16 PM, Eric750 said: Есть два аккаунта Sipnet провайдера. При звонке с одного аккаунта с мобильного телефона на второй аккаунт на keenetic центр трубка, подключенная к Dect, звонить, есть надпись на ее экране о входящем звонке, но при поднятии трубки соединение не устанавливается, надпись так и остается гореть. На мобильнике при этом ответ 408 Client transaction ....и собственно все, разговор и соединение не получились. Можно ли как-то решить. На прошлых версиях работал. Но сейчас вернуться толком не могу. При установке версии 2.08 аппарат исходно не подключает компонент DECT, а если его выбираешь к установке, то сразу и все остальные компоненты апгрейдятся. 1) Какая версия сейчас у Вас, и на какой версии работало? 2) Какая модель трубки? Наблюдается ли проблема с другими трубками? 3) Нужен отладочный лог входящего звонка, который не устанавливается https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/214470945-Выполнение-диагностики-отладки-для-решения-вопросов-настройки-или-устранения-неисправностей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 On 10/27/2017 at 9:44 PM, KorDen said: В копилку трубок, но отрицательную: Panasonic KX-TGA161RU (база KX-TG1611RU / KX-TG1612RU) не удается зарегистировать (трубка не видит базу при регистрации). Замечу, что она так же не регается и в DECT-сети (Aastra IPBS), в интернете нашел похожие жалобы со Spectralink KIRK. Похоже, можно заносить в список несовместимых/нерекомендуемых Спасибо. Правда, список нерекомендуемых пока не заводим - туда кроме пары Панасоников, у которых то ли частота другая, то ли странно сделана регистрация (то, что Вы описали), и еще одной, которая не поддерживает шифрование звонков (KX-TG500), надо отнести все, что пробовали из Yealink, Texet, Philips. Чтобы не проверять все подряд, ограничились списком рекомендуемых, причем Гигасеты работают обычно лучше Панасоников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zyxmon Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 Немного беллетристики - может кому будет полезно. Несколько месяцев назад настраивал "телефонную станцию". Настроил 3 линии и не смог привязать новую бюджетную модель трубки Panasonic. В выходные стал настраивать со старой трубкой Panas, с которой проблем нет (проверено раньше). Обновил прошивку (первая Ultra + 2.11.A.6.0-0). Трубку зарегистрировал без проблем. Три линии в состоянии "Подключена". Не работают ни исходящие, ни входящие. Запись из лога не сохранил, но ничего вразумительного там не было. Закладка "Звонки" - пустая. Что точно поменялось с предыдущей настройки/прошивки - появился приоритет кодеков. Может быть нужно было задаь и этого было бы достаточно. Удалил 3 линии (sipnet, zadarma и onlime). Стал добавлять по одной используя шаблоны. Раньше все настройки набивал руками. Завел SIPNET - работает. Завел ONLIME - работает. Завел ZADARMA - не работает. В логе странная ошибка про неправильную "digit map". К слову в шаблоне zadarma не прописан приоритет кодеков (может и не важно). Перезагрузил - все заработало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 6 minutes ago, zyxmon said: В логе странная ошибка про неправильную "digit map" А ошибку не помните? Сейчас видели баг, что могут пропадать настройки линий при перезагрузке. Возможно, благодаря этому багу и заработало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zyxmon Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 37 минут назад, des сказал: А ошибку не помните? По памяти "illegal digit map". По смыслу точно. "digit map" в логе точно было. А вот illegal или incorrect или еще что - не помню. Может сохранилась строка в history браузера, т.к. поиск по ошибке запускал. Вечером дома гляну. PS Никаких диал планов не заводил. Приоритет 3 - sipnet (#1), 2 -zadarma (#2), 1-onlime (#3). Приоритет естесвенным образом менялся при добавлении Zadarma, может менял и код выбора линии/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 4 minutes ago, zyxmon said: По памяти "illegal digit map". По смыслу точно. "digit map" в логе точно было. А вот illegal или incorrect или еще что - не помню. Может сохранилась строка в history браузера, т.к. поиск по ошибке запускал. Вечером дома гляну. Это должно значить, что вебка пропустила в приложение телефонии некорректное правило маршрутизации исходящих вызовов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zyxmon Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 Только что, des сказал: Это должно значить, что вебка пропустила в приложение телефонии некорректное правило маршрутизации исходящих вызовов. Визуально в вебке приоритеты линий и коды выбора линий были правильные. Но в процессе добавления zadarma (больший приоритет) была переставлена с onlime (самый низкий). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 Just now, zyxmon said: Визуально в вебке приоритеты линий и коды выбора линий были правильные. Но в процессе добавления zadarma (больший приоритет) была переставлена с onlime (самый низкий). Надо брать конфиг роутера, выдергивать из него настройки телефонии, и смотреть, что роутер передает на приложение телефонии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zyxmon Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 А что есть "selection-id" в конфиге? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 1 minute ago, zyxmon said: А что есть "selection-id" в конфиге? Скорее всего - id линии для выбора при исходящем звонке с клавиатуры трубки (префикс #x), где х - id линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zyxmon Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 1 минуту назад, des сказал: Скорее всего - id линии для выбора при исходящем звонке с клавиатуры трубки (префикс #x), где х - id линии. Точно. Просто есть еще номер секции `sip N`. Он как раз не важен. И вот последовательность секций несколько странная на мой взгляд (исхожу из последовательности добавления линий). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 @zyxmonЕще надо отметить, что замена номера для исходящих звонков появилась в 2.09. Более ранние версии не примут такой digit map. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zyxmon Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 1 минуту назад, des сказал: что замена номера для исходящих звонков появилась в 2.09 Правила набора были добавлены в самом конце после проверки работы всех трех линий. Еще раз спасибо за подсказку (13 страница этой темы) - реализацию быстрого набора для нескольких номеров. Телефонная книга и быстрый набор, насколько знаю, пока откладываются.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 Just now, zyxmon said: Правила набора были добавлены в самом конце после проверки работы всех трех линий. Еще раз спасибо за подсказку (13 страница этой темы) - реализацию быстрого набора для нескольких номеров. Телефонная книга и быстрый набор, насколько знаю, пока откладываются.... И телефонная книга, и быстрый набор есть в приложении, но нет на вебке, и веб-программисты загружены на 100% новой вебкой. Вероятно, после нового года, когда основную вебку доделают. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted November 1, 2017 Share Posted November 1, 2017 В 30.10.2017 в 16:48, des сказал: И телефонная книга, и быстрый набор есть в приложении, но нет на вебке Можно ожидать сохранения телефонной книги на флешке до обновлений вебки? Ведь сейчас уже есть папка для истории и в ней один-единственный файлик - положить бы рядом файлик с телефонной книгой и все было бы прекрасно.. Ну или команду для задания пути для тел.книги в CLI. А номера пока можно и с трубки вбить - они ведь сейчас уже вбиваются, только не сохраняются при перезагрузке... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 1, 2017 Share Posted November 1, 2017 @KorDen Над файлом истории звонков лежит кусок, отслеживающий вынимание флешки и подобные неприятности. Как оно будет работать с двумя файлами сразу - непонятно. Поспрашиваю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 3, 2017 Share Posted November 3, 2017 Сегодня должны выпустить версию, в которой поработали над структурой модуля, управляющего телефонией. Могут быть баги с вебкой или настройками. Если используете телефонию для работы - лучше не обновляться. Само приложение телефонии не трогали - звонить должно нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted November 3, 2017 Share Posted November 3, 2017 Еще должна опять появиться кнопка сохраниения истории звонков в csv Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eric750 Posted November 6, 2017 Share Posted November 6, 2017 On 10/30/2017 at 11:52 AM, des said: 1) Какая версия сейчас у Вас, и на какой версии работало? 2) Какая модель трубки? Наблюдается ли проблема с другими трубками? 3) Нужен отладочный лог входящего звонка, который не устанавливается https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/214470945-Выполнение-диагностики-отладки-для-решения-вопросов-настройки-или-устранения-неисправностей 1) Версия сейчас 2.09.C.1.0-0. На каой работало, трудно сейчас сказать, это было лето 2016, значит где-то 2.06 - 2.08. Пробовал и на последних версиях 2.10 и 2.11. Эффект тот же. Оператор телефонии Sipnet, связь между двумя клиентами Sipnet, исходящий с кинетика уходит нормально, связь есть. А вот входящий звонок доходит, нажимаешь прием вызова, в меню монитора установлено соединение и все, через какое-то время, секунд 10 - 15, обрывается. На стороне вызывающего абонента информация о таймоуте. 2) Проверял на двух трубках Gigaset X850 и Panasonic TG2511, эффект одинаковый. 3) Отладочный лог отослал в личном сообщении. 4) Ну и в довесок есть еще такой хитрый оператор в Беларуси как Максифон. Для него исходящии уходят на ура, а входящих вообще нет, абонент временно не доступен, Только это похоже проблемы с этим оператором. Стандарт IMS. Но он же должен на нашем аппарате поддерживаться? Спасибо за помощь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.