Jump to content
  • 0

После обновления до 3.3.1 пропал доступ на устройство через облако (keendns)


alexandr_msk

Question

Здравствуйте!

Обновился с 3.1.1 до 3.3.1 и пропал доступ к веб морде моего устройства!

Вместо моего устройства открывается веб морда роутера (Viva).

Подскажите что делать, куда смотреть? настройки все прежние остались...

Link to comment
Share on other sites

29 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
22 минуты назад, alexandr_msk сказал:

Здравствуйте!

Обновился с 3.1.1 до 3.3.1 и пропал доступ к веб морде моего устройства!

Вместо моего устройства открывается веб морда роутера (Viva).

Подскажите что делать, куда смотреть? настройки все прежние остались...

А вы на какое устройство пытаетесь попасть?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

это контроллер с простым веб сервером... используется статический IP и порт 80... на 3.1.1 все работало прекрасно... через облако (IP серый)... сейчас локально все работает, а если через глобальную сеть пытаться заходить открывается авторизация web морды роутера...

Link to comment
Share on other sites

  • 0
10 часов назад, alexandr_msk сказал:

это контроллер с простым веб сервером... используется статический IP и порт 80... на 3.1.1 все работало прекрасно... через облако (IP серый)... сейчас локально все работает, а если через глобальную сеть пытаться заходить открывается авторизация web морды роутера...

Значит смените порт на контроллере

Link to comment
Share on other sites

  • 0
11 час назад, alexandr_msk сказал:

это контроллер с простым веб сервером... используется статический IP и порт 80... на 3.1.1 все работало прекрасно... через облако (IP серый)... сейчас локально все работает, а если через глобальную сеть пытаться заходить открывается авторизация web морды роутера...

По статье пробовали настраивать: https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000563719-Пример-удаленного-доступа-к-ресурсам-домашней-сети-через-KeenDNS

Link to comment
Share on other sites

  • 0

По статье было изначально настроено и все работало... что могло измениться при обновлении? все вроде проверил - настроено правильно... надо по новой настраивать с освобождением доменных имен? Если освободить доменное имя его опять можно будет занять?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
19 минут назад, alexandr_msk сказал:

Если освободить доменное имя его опять можно будет занять?

Можно, пробовал. Только это вам вряд ли поможет.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
22 минуты назад, alexandr_msk сказал:

По статье было изначально настроено и все работало... что могло измениться при обновлении? все вроде проверил - настроено правильно... надо по новой настраивать с освобождением доменных имен? Если освободить доменное имя его опять можно будет занять?

Еще здесь почитайте, может пригодится:

Цитата

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
23 minutes ago, AndreBA said:

Еще здесь почитайте, может пригодится:

 

почитал но мало что понял... много букв...

порты я вроде не менял...

Что делать то надо в итоге? ;))) то что не надо было обновляться это я уже понял... может откат можно сделать?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 минуты назад, alexandr_msk сказал:

почитал но мало что понял... много букв...

порты я вроде не менял...

Что делать то надо в итоге? ;))) то что не надо было обновляться это я уже понял... может откат можно сделать?

У меня Nextcloud крутится на NAS. Изменил на нем порты и открыл на роуторе. Захожу по такому адресу: хххххххх.keenetic.pro:444

Вы настроили домен 4-го уровня. У меня с ним тоже (плохо) сложилось. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
On 1/4/2020 at 12:52 PM, AndreBA said:

У меня Nextcloud крутится на NAS. Изменил на нем порты и открыл на роуторе. Захожу по такому адресу: хххххххх.keenetic.pro:444

Вы настроили домен 4-го уровня. У меня с ним тоже (плохо) сложилось. 

т.е. нужно переадресацию портов настроить?

Насколько понимаю вы заходите на порт 444 а кинетик должен сделать переадресацию на другой IP и порт в вашей сети?

Как это настроить? что то не нашел... вижу только как порты переадресовать, но зачем это надо в рамках одного IP адреса не очень понятно...

Link to comment
Share on other sites

  • 0
3 минуты назад, alexandr_msk сказал:

т.е. нужно переадресацию портов настроить?

Насколько понимаю вы заходите на порт 444 а кинетик должен сделать переадресацию на другой IP и порт в вашей сети?

Как это настроить? что то не нашел... вижу только как порты переадресовать, но зачем это надо в рамках одного IP адреса не очень понятно...

Настроено так и работает.

Скрытый текст

1950099901__419.thumb.png.687e80b4178a1def50e9992dd8840403.png

2129981313__417.png.485d2b87f28eb4c949e7b2343fe67fce.png

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Настроил вроде так как у Вас... даже порт тот же сделал 444... открыл на контроллере порт 444 (проверил, локально работает)

Сделал правило п ереадресации портов см. картинки...

но не работает... роутер перезагружал... при указании порта в адресной строке выдает ошибку ERR_CONNECTION_REFUSED

Что еще надо посмотреть?

правило.png

список.png

порты.png

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@alexandr_mskВы же раньше заходили HTTP по порту: 80

Сейчас пытаетесь HTTPS по портам: 444

Возможно у Вас на HTTPS ругается. Может Вам с HTTP поиграться(например 81 порт назначить на вашем webServer)..

А так легче и быстрее обратиться в оф.поддержку.https://help.keenetic.com/hc/ru/requests/new

 

Edited by AndreBA
Link to comment
Share on other sites

  • 0

на 81 та же история...

в поддержку написал, они не отвечают... праздники наверное...

а теоритически откат на предыдущую версию возможно сделать интересно? не факт конечно что поможет, но работало уже месяц все отлично... есть хорошее правило - если работает, ничего не трогай ничего не меняй... нет...

Link to comment
Share on other sites

  • 0
13 минуты назад, alexandr_msk сказал:

а теоритически откат на предыдущую версию возможно сделать интересно?

Откатить можно. Залить файл прошивки нужную вам под вашу модель. Но не факт , что все компоненты установленные вас удовлетворят.

Посмотреть можно здесь: https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360001759419-Файлы-загрузки-для-Keenetic-Viva-KN-1910-

Edited by AndreBA
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Поддержка запросила 8-го вечером self-test... выслал им тут же... но ответа до сих пор нет!

Однако заработал домен 4-го уровня, после нескольких попыток настроить проброс портов на контроллер через домен 3-го уровня (роутер)... удалил и заново добавил зарегистрированное устройство (контроллер), снова открыл на нем 81 порт... затем опять удалил и добавил правило проброса портов на IP контроллера и соответсвтенно на 81 порт...  через домен 3-го уровня так и не работает, но случайно попробовал открыть домен 4-го уровня без указания порта и все открылось!!! 

Тоесть настраивал одно, а получил другое... ну ладно, работает, теперь ничего не трогать, ничего не менять - первое правило!!! в общем работает как и изначально работало через домен 4-го уровня, а почему так непонятно... поддержка молчит....

Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 минут назад, alexandr_msk сказал:

Поддержка запросила 8-го вечером self-test... выслал им тут же... но ответа до сих пор нет!

Однако заработал домен 4-го уровня, после нескольких попыток настроить проброс портов на контроллер через домен 3-го уровня (роутер)... удалил и заново добавил зарегистрированное устройство (контроллер), снова открыл на нем 81 порт... затем опять удалил и добавил правило проброса портов на IP контроллера и соответсвтенно на 81 порт...  через домен 3-го уровня так и не работает, но случайно попробовал открыть домен 4-го уровня без указания порта и все открылось!!! 

Тоесть настраивал одно, а получил другое... ну ладно, работает, теперь ничего не трогать, ничего не менять - первое правило!!! в общем работает как и изначально работало через домен 4-го уровня, а почему так непонятно... поддержка молчит....

Мучениями и....  получили желаемый результат. :D

Лучше что бы разобрались и дали ответ(поддержка).

Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 minutes ago, AndreBA said:

Мучениями и....  получили желаемый результат. :D

Лучше что бы разобрались и дали ответ(поддержка).

однозначно... хотелось бы понять логику происходящего ;)))

Link to comment
Share on other sites

  • 0
3 часа назад, alexandr_msk сказал:

Поддержка запросила 8-го вечером self-test... выслал им тут же... но ответа до сих пор нет!

А вы проверьте, не закрыт ли случаем ваш запрос...

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, AndreBA сказал:

Уведомление бы пришло.

Не факт. С тех. поддержкой конкретно кинетика таких проблем не было. Но есть компании, в которых: либо в тихую закрывали запрос, либо он вообще исчезал из системы...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот ведь негодяи. за 1 день ничего не решили. А ещё и на выходные наверное ушли. 

Нужно срочно отправить ещё 4 селфтеста, чтоб поняли всю серьезность ситуации. ;-)

А если без смеха, дождитесь ответа.

Edited by keenet07
Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 минуты назад, keenet07 сказал:

Вот ведь негодяи. за 1 день ничего не решили. А ещё и на выходные наверное ушли. 

Нужно срочно отправить ещё 4 селфтеста, чтоб поняли всю серьезность ситуации. ;-)

А если без смеха, дождитесь ответа.

Техническая поддержка

Мы работаем семь дней в неделю с 9 до 18 часов по московскому времени.

Сегодня день рабочий.

https://help.keenetic.com/hc/ru

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
5 минут назад, krass сказал:

Не факт. С тех. поддержкой конкретно кинетика таких проблем не было. Но есть компании, в которых: либо в тихую закрывали запрос, либо он вообще исчезал из системы...

 

5 минут назад, keenet07 сказал:

Вот ведь негодяи. за 1 день ничего не решили. А ещё и на выходные наверное ушли. 

Нужно срочно отправить ещё 4 селфтеста, чтоб поняли всю серьезность ситуации. ;-)

А если без смеха, дождитесь ответа.

Хватит тучи сгущать.

Автор ждет и при этом сам пробует разные способы достижения цели.

Хватит флуда. Для этого есть "Курилка"

Edited by AndreBA
Link to comment
Share on other sites

  • 0
10 минут назад, AndreBA сказал:

Хватит тучи сгущать.

Автор ждет и при этом сам пробует разные способы достижения цели.

Хватит флуда. Для этого есть "Курилка"

Звучит как посягательство на монополию по сгущению туч. )

Никакого флуда. Посоветовал автору дождаться ответа от поддержки.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 hours ago, keenet07 said:

Вот ведь негодяи. за 1 день ничего не решили. А ещё и на выходные наверное ушли. 

Нужно срочно отправить ещё 4 селфтеста, чтоб поняли всю серьезность ситуации. ;-)

А если без смеха, дождитесь ответа.

ответа, то я дождусь, если он будет... но self-test отправлен 8-го вечером... 9, 10 - рабочие дни... так что 2 дня ;)

к стати надо новый запрос написать - почему не работает проброс портов (или что я не так делаю)...

Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 минут назад, alexandr_msk сказал:

к стати надо новый запрос написать - почему не работает проброс портов (или что я не так делаю)...

Напишите, что и как делаете с пробросом. Где-то недавно тема проскакивала как раз об этом. В неё можно.

 

Edited by keenet07
Link to comment
Share on other sites

  • 0
8 часов назад, alexandr_msk сказал:

ответа, то я дождусь, если он будет... но self-test отправлен 8-го вечером... 9, 10 - рабочие дни... так что 2 дня ;)

к стати надо новый запрос написать - почему не работает проброс портов (или что я не так делаю)...

Я отправлял запрост еще до нового года, правда по другой теме. Вчера отправил заново, так как в течение 15 дней не было ответа.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 11.01.2020 в 19:13, krass сказал:

Техническая поддержка

Мы работаем семь дней в неделю с 9 до 18 часов по московскому времени.

Сегодня день рабочий.

https://help.keenetic.com/hc/ru

 

Не знаю как сейчас, но когда писал раньше в поддержку у них был регламент на письменный ответ - первый в течение дня, далее не реже чем раз в 3 дня. Чаще отвечали чаще (простите тавтологию), но не все вопросы можно решить мгновенно, на некоторые надо думать. А еще одну тему ведет обычно один человек, и у него как и у всех 2 дня в неделю выходной. Вот это вот "с 9 до 18 по 7 дней" про телефоны и простые вопросы от домохозяек, имхо. А вообще уточните у самой поддержки, какой сейчас регламент ответа.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...