alexandr_msk Posted January 3, 2020 Share Posted January 3, 2020 Здравствуйте! Обновился с 3.1.1 до 3.3.1 и пропал доступ к веб морде моего устройства! Вместо моего устройства открывается веб морда роутера (Viva). Подскажите что делать, куда смотреть? настройки все прежние остались... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Илья Картавенко Posted January 3, 2020 Share Posted January 3, 2020 22 минуты назад, alexandr_msk сказал: Здравствуйте! Обновился с 3.1.1 до 3.3.1 и пропал доступ к веб морде моего устройства! Вместо моего устройства открывается веб морда роутера (Viva). Подскажите что делать, куда смотреть? настройки все прежние остались... А вы на какое устройство пытаетесь попасть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 alexandr_msk Posted January 3, 2020 Author Share Posted January 3, 2020 это контроллер с простым веб сервером... используется статический IP и порт 80... на 3.1.1 все работало прекрасно... через облако (IP серый)... сейчас локально все работает, а если через глобальную сеть пытаться заходить открывается авторизация web морды роутера... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Илья Картавенко Posted January 4, 2020 Share Posted January 4, 2020 10 часов назад, alexandr_msk сказал: это контроллер с простым веб сервером... используется статический IP и порт 80... на 3.1.1 все работало прекрасно... через облако (IP серый)... сейчас локально все работает, а если через глобальную сеть пытаться заходить открывается авторизация web морды роутера... Значит смените порт на контроллере Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted January 4, 2020 Share Posted January 4, 2020 11 час назад, alexandr_msk сказал: это контроллер с простым веб сервером... используется статический IP и порт 80... на 3.1.1 все работало прекрасно... через облако (IP серый)... сейчас локально все работает, а если через глобальную сеть пытаться заходить открывается авторизация web морды роутера... По статье пробовали настраивать: https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000563719-Пример-удаленного-доступа-к-ресурсам-домашней-сети-через-KeenDNS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 alexandr_msk Posted January 4, 2020 Author Share Posted January 4, 2020 По статье было изначально настроено и все работало... что могло измениться при обновлении? все вроде проверил - настроено правильно... надо по новой настраивать с освобождением доменных имен? Если освободить доменное имя его опять можно будет занять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted January 4, 2020 Share Posted January 4, 2020 19 минут назад, alexandr_msk сказал: Если освободить доменное имя его опять можно будет занять? Можно, пробовал. Только это вам вряд ли поможет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted January 4, 2020 Share Posted January 4, 2020 22 минуты назад, alexandr_msk сказал: По статье было изначально настроено и все работало... что могло измениться при обновлении? все вроде проверил - настроено правильно... надо по новой настраивать с освобождением доменных имен? Если освободить доменное имя его опять можно будет занять? Еще здесь почитайте, может пригодится: Цитата Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 alexandr_msk Posted January 4, 2020 Author Share Posted January 4, 2020 23 minutes ago, AndreBA said: Еще здесь почитайте, может пригодится: почитал но мало что понял... много букв... порты я вроде не менял... Что делать то надо в итоге? ;))) то что не надо было обновляться это я уже понял... может откат можно сделать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted January 4, 2020 Share Posted January 4, 2020 2 минуты назад, alexandr_msk сказал: почитал но мало что понял... много букв... порты я вроде не менял... Что делать то надо в итоге? ;))) то что не надо было обновляться это я уже понял... может откат можно сделать? У меня Nextcloud крутится на NAS. Изменил на нем порты и открыл на роуторе. Захожу по такому адресу: хххххххх.keenetic.pro:444 Вы настроили домен 4-го уровня. У меня с ним тоже (плохо) сложилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 alexandr_msk Posted January 5, 2020 Author Share Posted January 5, 2020 On 1/4/2020 at 12:52 PM, AndreBA said: У меня Nextcloud крутится на NAS. Изменил на нем порты и открыл на роуторе. Захожу по такому адресу: хххххххх.keenetic.pro:444 Вы настроили домен 4-го уровня. У меня с ним тоже (плохо) сложилось. т.е. нужно переадресацию портов настроить? Насколько понимаю вы заходите на порт 444 а кинетик должен сделать переадресацию на другой IP и порт в вашей сети? Как это настроить? что то не нашел... вижу только как порты переадресовать, но зачем это надо в рамках одного IP адреса не очень понятно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted January 5, 2020 Share Posted January 5, 2020 3 минуты назад, alexandr_msk сказал: т.е. нужно переадресацию портов настроить? Насколько понимаю вы заходите на порт 444 а кинетик должен сделать переадресацию на другой IP и порт в вашей сети? Как это настроить? что то не нашел... вижу только как порты переадресовать, но зачем это надо в рамках одного IP адреса не очень понятно... Настроено так и работает. Скрытый текст Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 alexandr_msk Posted January 6, 2020 Author Share Posted January 6, 2020 Настроил вроде так как у Вас... даже порт тот же сделал 444... открыл на контроллере порт 444 (проверил, локально работает) Сделал правило п ереадресации портов см. картинки... но не работает... роутер перезагружал... при указании порта в адресной строке выдает ошибку ERR_CONNECTION_REFUSED Что еще надо посмотреть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted January 6, 2020 Share Posted January 6, 2020 (edited) @alexandr_mskВы же раньше заходили HTTP по порту: 80 Сейчас пытаетесь HTTPS по портам: 444 Возможно у Вас на HTTPS ругается. Может Вам с HTTP поиграться(например 81 порт назначить на вашем webServer).. А так легче и быстрее обратиться в оф.поддержку.https://help.keenetic.com/hc/ru/requests/new Edited January 6, 2020 by AndreBA Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 alexandr_msk Posted January 6, 2020 Author Share Posted January 6, 2020 на 81 та же история... в поддержку написал, они не отвечают... праздники наверное... а теоритически откат на предыдущую версию возможно сделать интересно? не факт конечно что поможет, но работало уже месяц все отлично... есть хорошее правило - если работает, ничего не трогай ничего не меняй... нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted January 6, 2020 Share Posted January 6, 2020 (edited) 13 минуты назад, alexandr_msk сказал: а теоритически откат на предыдущую версию возможно сделать интересно? Откатить можно. Залить файл прошивки нужную вам под вашу модель. Но не факт , что все компоненты установленные вас удовлетворят. Посмотреть можно здесь: https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360001759419-Файлы-загрузки-для-Keenetic-Viva-KN-1910- Edited January 6, 2020 by AndreBA Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 alexandr_msk Posted January 11, 2020 Author Share Posted January 11, 2020 Поддержка запросила 8-го вечером self-test... выслал им тут же... но ответа до сих пор нет! Однако заработал домен 4-го уровня, после нескольких попыток настроить проброс портов на контроллер через домен 3-го уровня (роутер)... удалил и заново добавил зарегистрированное устройство (контроллер), снова открыл на нем 81 порт... затем опять удалил и добавил правило проброса портов на IP контроллера и соответсвтенно на 81 порт... через домен 3-го уровня так и не работает, но случайно попробовал открыть домен 4-го уровня без указания порта и все открылось!!! Тоесть настраивал одно, а получил другое... ну ладно, работает, теперь ничего не трогать, ничего не менять - первое правило!!! в общем работает как и изначально работало через домен 4-го уровня, а почему так непонятно... поддержка молчит.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted January 11, 2020 Share Posted January 11, 2020 6 минут назад, alexandr_msk сказал: Поддержка запросила 8-го вечером self-test... выслал им тут же... но ответа до сих пор нет! Однако заработал домен 4-го уровня, после нескольких попыток настроить проброс портов на контроллер через домен 3-го уровня (роутер)... удалил и заново добавил зарегистрированное устройство (контроллер), снова открыл на нем 81 порт... затем опять удалил и добавил правило проброса портов на IP контроллера и соответсвтенно на 81 порт... через домен 3-го уровня так и не работает, но случайно попробовал открыть домен 4-го уровня без указания порта и все открылось!!! Тоесть настраивал одно, а получил другое... ну ладно, работает, теперь ничего не трогать, ничего не менять - первое правило!!! в общем работает как и изначально работало через домен 4-го уровня, а почему так непонятно... поддержка молчит.... Мучениями и.... получили желаемый результат. Лучше что бы разобрались и дали ответ(поддержка). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 alexandr_msk Posted January 11, 2020 Author Share Posted January 11, 2020 6 minutes ago, AndreBA said: Мучениями и.... получили желаемый результат. Лучше что бы разобрались и дали ответ(поддержка). однозначно... хотелось бы понять логику происходящего ;))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 krass Posted January 11, 2020 Share Posted January 11, 2020 3 часа назад, alexandr_msk сказал: Поддержка запросила 8-го вечером self-test... выслал им тут же... но ответа до сих пор нет! А вы проверьте, не закрыт ли случаем ваш запрос... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted January 11, 2020 Share Posted January 11, 2020 2 минуты назад, krass сказал: А вы проверьте, не закрыт ли случаем ваш запрос... Уведомление бы пришло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 krass Posted January 11, 2020 Share Posted January 11, 2020 1 минуту назад, AndreBA сказал: Уведомление бы пришло. Не факт. С тех. поддержкой конкретно кинетика таких проблем не было. Но есть компании, в которых: либо в тихую закрывали запрос, либо он вообще исчезал из системы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 keenet07 Posted January 11, 2020 Share Posted January 11, 2020 (edited) Вот ведь негодяи. за 1 день ничего не решили. А ещё и на выходные наверное ушли. Нужно срочно отправить ещё 4 селфтеста, чтоб поняли всю серьезность ситуации. А если без смеха, дождитесь ответа. Edited January 11, 2020 by keenet07 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 krass Posted January 11, 2020 Share Posted January 11, 2020 2 минуты назад, keenet07 сказал: Вот ведь негодяи. за 1 день ничего не решили. А ещё и на выходные наверное ушли. Нужно срочно отправить ещё 4 селфтеста, чтоб поняли всю серьезность ситуации. А если без смеха, дождитесь ответа. Техническая поддержка Мы работаем семь дней в неделю с 9 до 18 часов по московскому времени. Сегодня день рабочий. https://help.keenetic.com/hc/ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted January 11, 2020 Share Posted January 11, 2020 (edited) 5 минут назад, krass сказал: Не факт. С тех. поддержкой конкретно кинетика таких проблем не было. Но есть компании, в которых: либо в тихую закрывали запрос, либо он вообще исчезал из системы... 5 минут назад, keenet07 сказал: Вот ведь негодяи. за 1 день ничего не решили. А ещё и на выходные наверное ушли. Нужно срочно отправить ещё 4 селфтеста, чтоб поняли всю серьезность ситуации. А если без смеха, дождитесь ответа. Хватит тучи сгущать. Автор ждет и при этом сам пробует разные способы достижения цели. Хватит флуда. Для этого есть "Курилка" Edited January 11, 2020 by AndreBA Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 keenet07 Posted January 11, 2020 Share Posted January 11, 2020 10 минут назад, AndreBA сказал: Хватит тучи сгущать. Автор ждет и при этом сам пробует разные способы достижения цели. Хватит флуда. Для этого есть "Курилка" Звучит как посягательство на монополию по сгущению туч. ) Никакого флуда. Посоветовал автору дождаться ответа от поддержки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 alexandr_msk Posted January 11, 2020 Author Share Posted January 11, 2020 6 hours ago, keenet07 said: Вот ведь негодяи. за 1 день ничего не решили. А ещё и на выходные наверное ушли. Нужно срочно отправить ещё 4 селфтеста, чтоб поняли всю серьезность ситуации. А если без смеха, дождитесь ответа. ответа, то я дождусь, если он будет... но self-test отправлен 8-го вечером... 9, 10 - рабочие дни... так что 2 дня к стати надо новый запрос написать - почему не работает проброс портов (или что я не так делаю)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 keenet07 Posted January 11, 2020 Share Posted January 11, 2020 (edited) 6 минут назад, alexandr_msk сказал: к стати надо новый запрос написать - почему не работает проброс портов (или что я не так делаю)... Напишите, что и как делаете с пробросом. Где-то недавно тема проскакивала как раз об этом. В неё можно. Edited January 11, 2020 by keenet07 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Илья Картавенко Posted January 12, 2020 Share Posted January 12, 2020 8 часов назад, alexandr_msk сказал: ответа, то я дождусь, если он будет... но self-test отправлен 8-го вечером... 9, 10 - рабочие дни... так что 2 дня к стати надо новый запрос написать - почему не работает проброс портов (или что я не так делаю)... Я отправлял запрост еще до нового года, правда по другой теме. Вчера отправил заново, так как в течение 15 дней не было ответа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Mikesk Posted January 13, 2020 Share Posted January 13, 2020 В 11.01.2020 в 19:13, krass сказал: Техническая поддержка Мы работаем семь дней в неделю с 9 до 18 часов по московскому времени. Сегодня день рабочий. https://help.keenetic.com/hc/ru Не знаю как сейчас, но когда писал раньше в поддержку у них был регламент на письменный ответ - первый в течение дня, далее не реже чем раз в 3 дня. Чаще отвечали чаще (простите тавтологию), но не все вопросы можно решить мгновенно, на некоторые надо думать. А еще одну тему ведет обычно один человек, и у него как и у всех 2 дня в неделю выходной. Вот это вот "с 9 до 18 по 7 дней" про телефоны и простые вопросы от домохозяек, имхо. А вообще уточните у самой поддержки, какой сейчас регламент ответа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
alexandr_msk
Здравствуйте!
Обновился с 3.1.1 до 3.3.1 и пропал доступ к веб морде моего устройства!
Вместо моего устройства открывается веб морда роутера (Viva).
Подскажите что делать, куда смотреть? настройки все прежние остались...
Link to comment
Share on other sites
29 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.