obmuh Posted April 3, 2020 Share Posted April 3, 2020 Доброго времени суток всем. Имеется провайдерский ipv6 (дом.ру), всё отлично работало, никакие настройки нигде не менялись и вдруг в один момент перестаёт работать ipv6. В техподдержке провайдера говорят, что якобы роутер что-то там сам разрывает. Кто-нибудь может что-либо посоветовать??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Илья Картавенко Posted April 3, 2020 Share Posted April 3, 2020 1 минуту назад, obmuh сказал: Вот и я сам думаю, что с роутером маловероятно что-то могло приключиться, у некоторых людей бывают какие-то косяки, но после сброса или перепрошивки решается. А здесь же сброс результата не даёт, перепрошивка - то же самое. А техподдержка что-то не шевелится На роутере. главное настройки верно сделать, тогда все работает. Потому сброс и помогает. Народ сам накрутит в еастройках, потому и глючит. У вас все же ситуация действительно не в роутере Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Илья Картавенко Posted April 3, 2020 Share Posted April 3, 2020 2 минуты назад, obmuh сказал: Ну всё же удалённо проверяется, тестируется Не все можно сделать удаленно, а иногда. то что можно сделать удаленно, лучше делать на месте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 3, 2020 Author Share Posted April 3, 2020 Я уже сделал полный сброс к заводским настройкам (2.16), всё что я сделал это включил сеть WiFi и включил ipv6. Всё, больше ничего не трогал, проверил настройки ipv6 - всё в точности совпадает как у них в инструкции (причем по умолчанию). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 4, 2020 Author Share Posted April 4, 2020 (edited) Если я прикреплю здесь self-test, кто-нибудь может помочь глянуть нет ли там чего не хорошего? А то я там заметил такую строку ppp0 received icmpv6 RS/RA packet on an unknown interface with index 16 И вообще, мог ли в роутере отказать именно ipv6 ? Всё остальное работает нормально. Edited April 4, 2020 by obmuh Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted April 4, 2020 Share Posted April 4, 2020 8 минут назад, obmuh сказал: Если я прикреплю здесь self-test, кто-нибудь может помочь глянуть нет ли там чего не хорошего? А то я там заметил такую строку ppp0 received icmpv6 RS/RA packet on an unknown interface with index 16 И вообще, мог ли в роутере отказать именно ipv6 ? Всё остальное работает нормально. Прикрепите. Спросим у @vst @Le ecureuil может посмотрят при случае. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 4, 2020 Author Share Posted April 4, 2020 Прикрепил, со скрытием (по инструкции). Очень нужна помощь с этим, т.к. борьба с провайдером продолжается а роутер с поддержкой ipv6 (для проверки) пока не нашел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted April 4, 2020 Share Posted April 4, 2020 (edited) 13 минуты назад, obmuh сказал: Прикрепил, со скрытием (по инструкции). Очень нужна помощь с этим, т.к. борьба с провайдером продолжается а роутер с поддержкой ipv6 (для проверки) пока не нашел. Совет: Установите оф.прошивку. Еще раз на ней проверить и потом(ели не работает) обратится в официальную поддержку(быстрее будет) Edited April 4, 2020 by AndreBA Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 4, 2020 Author Share Posted April 4, 2020 ОК, попробую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 slomblobov Posted April 4, 2020 Share Posted April 4, 2020 @obmuh бегло посмотрел selftest. Ничего необычного в настройках не нашел. Если посмотреть conntrack, то видно, что провайдер отвечает на UDP, но не отвечает на TCP. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 krass Posted April 4, 2020 Share Posted April 4, 2020 Предположу, что проблема всё же на стороне провайдера. Скайнет и домру крайне вяло и неохотно исправляют свои ошибки. Питер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Sort44 Posted April 4, 2020 Share Posted April 4, 2020 1 минуту назад, krass сказал: Скайнет А сам по себе скайнет хороший провайдер? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 krass Posted April 4, 2020 Share Posted April 4, 2020 (edited) 4 минуты назад, Sort44 сказал: А сам по себе скайнет хороший провайдер? Отвратный, но в доме ничего лучше пока нет( Сейчас многие дома и оплаченные 100мбит/с на деле 5-20мбит/с ( " высокая нагрузка на сеть - просим отнестись к этому с пониманием" " ipv6 в режиме тестирования и бесплатный -- потому по всем вопросам идите на форум,а гарантированно и стабильно работать будет только за отдельную плату") У скайнета и тех поддержка и письменные запросы по ipv6 игнорят и посылают на форум, где тоже игнорят всё вопросы ссылаясь на бесплатность... даже интересно сколько "тыщ" запросят за очень дорогой ipv6 по их мнению.... Edited April 4, 2020 by krass Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted April 4, 2020 Share Posted April 4, 2020 4 минуты назад, krass сказал: Предположу, что проблема всё же на стороне провайдера Это и так понятно. Свой случай уже описывал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 krass Posted April 4, 2020 Share Posted April 4, 2020 (edited) У кого скайнет -- то это точно провайдер виноват и отключать многих начали недавно https://vk.com/topic-30865270_32128693?offset=140 https://www.forum-volgograd.ru/threads/330229/ вот ответ от дом ру , пост свежий : Скрытый текст А вот и ответ уже пришёл. Наудивление быстрый и толковый. Тупо нет ipv6 dns сервера, как я и предполагал."WAN интерфейсу роутера не должен присваиваться IPv6 адрес DNS сервера. У нас нет IPv6 DNS серверов.По какому протоколу будет открываться сайт, зависит от того, имеется ли в системе DNS v6-ая запись(AAAA) для доменного имени сайта. При наличии такой записи , она выдается в бОльшим приоритетом по отношению к традиционной Aзаписи. Абонент получает от DNS v6-адрес сайта и начнет с ним работу по протоколу IPv6." Edited April 4, 2020 by krass Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted April 4, 2020 Share Posted April 4, 2020 11 минуту назад, krass сказал: https://www.forum-volgograd.ru/threads/330229/ вот ответ от дом ру , пост свежий : Скрыть содержимое А вот и ответ уже пришёл. Наудивление быстрый и толковый. Тупо нет ipv6 dns сервера, как я и предполагал."WAN интерфейсу роутера не должен присваиваться IPv6 адрес DNS сервера. У нас нет IPv6 DNS серверов.По какому протоколу будет открываться сайт, зависит от того, имеется ли в системе DNS v6-ая запись(AAAA) для доменного имени сайта. При наличии такой записи , она выдается в бОльшим приоритетом по отношению к традиционной Aзаписи. Абонент получает от DNS v6-адрес сайта и начнет с ним работу по протоколу IPv6." Именно эта цитата от 28.05.19, совсем свежо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 4, 2020 Author Share Posted April 4, 2020 1 hour ago, vst said: @obmuh бегло посмотрел selftest. Ничего необычного в настройках не нашел. Если посмотреть conntrack, то видно, что провайдер отвечает на UDP, но не отвечает на TCP. Благодарствую! Продолжаю мучать провайдера. В локалке проверил, все устройства через роутер по ipv6 между собой прекрасно работают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 5, 2020 Author Share Posted April 5, 2020 Всех приветствую. Приходил сегодня техник, долго проверяли сначала с моим роутером, потом он подключил свой и они наконец-таки почти подтвердили, что ошибка не у меня, но пока и не признали что у них :))) Так что мое предположение подтвердилось, с роутером всё ок. Разбирательства всё ещё продолжаются 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 7, 2020 Author Share Posted April 7, 2020 Приветствую всех. Вот уже проходит пятый день наличия этой проблемы, провайдер никак не может разобраться с ситуацией. Всё время твердят, что ipv6 сессия поднимается. Но по факту у меня ipv6 частично не работает (т.к. адреса ipv6 пингуются, трассировка проходит). По крайней мере ясно, что с роутером всё нормально и проблема на стороне провайдера (а может даже где-то у магистрального провайдера). Вот вчера видел новость, что у Ростелекома на днях была утечка BGP маршрута, может даже дело с этим как-то связано (т.к. даты проблем совпадают). Ну а я продолжаю ожидать решения проблемы. Здесь дополнительно буду сообщать о продвижении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Илья Картавенко Posted April 7, 2020 Share Posted April 7, 2020 2 минуты назад, obmuh сказал: Приветствую всех. Вот уже проходит пятый день наличия этой проблемы, провайдер никак не может разобраться с ситуацией. Всё время твердят, что ipv6 сессия поднимается. Но по факту у меня ipv6 частично не работает (т.к. адреса ipv6 пингуются, трассировка проходит). По крайней мере ясно, что с роутером всё нормально и проблема на стороне провайдера (а может даже где-то у магистрального провайдера). Вот вчера видел новость, что у Ростелекома на днях была утечка BGP маршрута, может даже дело с этим как-то связано (т.к. даты проблем совпадают). Ну а я продолжаю ожидать решения проблемы. Здесь дополнительно буду сообщать о продвижении. Но тем не менее РТ проблему решил быстро, а у вас ipv6 не восстановилась. У вас дом.ру, а кто у них в вашем регионе выше стоящий провайдер мы не знаем. Может и не РТ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 7, 2020 Author Share Posted April 7, 2020 (edited) 3 minutes ago, Илья Картавенко said: Но тем не менее РТ проблему решил быстро, а у вас ipv6 не восстановилась. У вас дом.ру, а кто у них в вашем регионе выше стоящий провайдер мы не знаем. Может и не РТ. РТ у них вышестоящий. Кстати у дом.ру какая-то беда ещё и с телевидением была ещё позавчера (тоже как раз началось примерно в то же время как у меня), не знаю как сейчас решилось это или нет. Edited April 7, 2020 by obmuh поправка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Илья Картавенко Posted April 7, 2020 Share Posted April 7, 2020 Только что, obmuh сказал: РТ у них вышестоящий. Кстати у дом.ру какая-то беда ещё и с телевидением в настоящее время происходит. Ну тогда попробуйте обратиться в РТ, с указанием вашего провайдера и полным объяснением ситуации. Сейчас похоже проблемы практически у всех операторов в той или иной степени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted April 7, 2020 Share Posted April 7, 2020 18 минут назад, obmuh сказал: Приветствую всех. Вот уже проходит пятый день наличия этой проблемы, провайдер никак не может разобраться с ситуацией. Всё время твердят, что ipv6 сессия поднимается. Но по факту у меня ipv6 частично не работает (т.к. адреса ipv6 пингуются, трассировка проходит). По крайней мере ясно, что с роутером всё нормально и проблема на стороне провайдера (а может даже где-то у магистрального провайдера). Вот вчера видел новость, что у Ростелекома на днях была утечка BGP маршрута, может даже дело с этим как-то связано (т.к. даты проблем совпадают). Ну а я продолжаю ожидать решения проблемы. Здесь дополнительно буду сообщать о продвижении. Пров и будет утверждать, что все хорошо у него. Пройденный этап. Не отчаивайтесь и наседайте на них. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 7, 2020 Author Share Posted April 7, 2020 1 minute ago, Илья Картавенко said: Ну тогда попробуйте обратиться в РТ, с указанием вашего провайдера и полным объяснением ситуации. Сейчас похоже проблемы практически у всех операторов в той или иной степени. Да я уже им (специалистам дом.ру) сообщил о том, что у абонента в другом городе (AndreBA - за что ему благодарность большая!) идентичная проблема была, врде как они собирались связаться с тем филиалом для уточнения как они решали проблему. Вообще конечно поддержка у дом.ру оставляет желать лучшего (мягко говоря). Описываю ситуацию: техник находясь у меня дома, со своим провайдерским новым роутером, проверяет работу ipv6, при этом находясь на связи с сетевым администратором, озвучивает, что действительно не работает ipv6. На что админ заявляет, что он видит как сессия ipv6 поднимается и всё должно быть нормально :))) Сессия поднимается, блин!!! Может сессия и поднимается (пинги же проходят, имена резолвятся) а вот остальное не работает, но они этого не видят что-ли, не знаю. Т.е. по ipv6 судя по всему от меня пакеты уходят, но обратно уже ничего не возвращается, потому что даже если в браузере написать какой-нибудь ipv6.google.com, то просто будет превышено время ожидания ответа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 7, 2020 Author Share Posted April 7, 2020 2 minutes ago, AndreBA said: Пров и будет утверждать, что все хорошо у него. Пройденный этап. Не отчаивайтесь и наседайте на них. Да, продолжаю ж. Заявка открыта, вроде как занимаются (по крайней мере так говорят). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Илья Картавенко Posted April 7, 2020 Share Posted April 7, 2020 1 минуту назад, obmuh сказал: Да, продолжаю ж. Заявка открыта, вроде как занимаются (по крайней мере так говорят). У вас в свойствах адаптера на компе протокол точно включен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted April 7, 2020 Share Posted April 7, 2020 1 минуту назад, Илья Картавенко сказал: У вас в свойствах адаптера на компе протокол точно включен? Вы думаете техник(от дом.ру) не проверял на своем ноутбуке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Илья Картавенко Posted April 7, 2020 Share Posted April 7, 2020 Только что, AndreBA сказал: Вы думаете техник(от дом.ру) не проверял на своем ноутбуке? Мы этого не знаем, люди разные бывают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted April 7, 2020 Share Posted April 7, 2020 Только что, Илья Картавенко сказал: Мы этого не знаем, люди разные бывают. Это было бы очень удивительно. У них за правило проверять все на своем якобы "эталонном" оборудовании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Илья Картавенко Posted April 7, 2020 Share Posted April 7, 2020 Только что, AndreBA сказал: Это было бы очень удивительно. У них за правило проверять все на своем якобы "эталонном" оборудовании. У моего провайдера техники ходят с клещами тестером и бахилами. Все))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 7, 2020 Author Share Posted April 7, 2020 7 minutes ago, Илья Картавенко said: У вас в свойствах адаптера на компе протокол точно включен? Конечно! Всё же проверяли досконально. Абсолютно всё включено и настроено как надо. Роутер префикс получает, айпишники раздаёт устройствам. Адреса же ipv6 пингуются (без потери пакетов). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
obmuh
Доброго времени суток всем.
Имеется провайдерский ipv6 (дом.ру), всё отлично работало, никакие настройки нигде не менялись и вдруг в один момент перестаёт работать ipv6.
В техподдержке провайдера говорят, что якобы роутер что-то там сам разрывает.
Кто-нибудь может что-либо посоветовать???
Link to comment
Share on other sites
Top Posters For This Question
39
24
18
3
Popular Days
Apr 3
34
Apr 7
22
Apr 4
13
Apr 11
10
Top Posters For This Question
obmuh 39 posts
AndreBA 24 posts
Илья Картавенко 18 posts
krass 3 posts
Popular Days
Apr 3 2020
34 posts
Apr 7 2020
22 posts
Apr 4 2020
13 posts
Apr 11 2020
10 posts
Popular Posts
obmuh
Всех приветствую. Приходил сегодня техник, долго проверяли сначала с моим роутером, потом он подключил свой и они наконец-таки почти подтвердили, что ошибка не у меня, но пока и не признали что у них
Илья Картавенко
Да, да, всегда у любого провайдера рекомендуют без роутера проверять любые неисправности. Если это не adsl и не оптика, конечно.
Илья Картавенко
Здорово, Поздравляю с удачным исходом.
92 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.