obmuh Posted April 3, 2020 Share Posted April 3, 2020 Доброго времени суток всем. Имеется провайдерский ipv6 (дом.ру), всё отлично работало, никакие настройки нигде не менялись и вдруг в один момент перестаёт работать ipv6. В техподдержке провайдера говорят, что якобы роутер что-то там сам разрывает. Кто-нибудь может что-либо посоветовать??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted April 7, 2020 Share Posted April 7, 2020 2 минуты назад, Илья Картавенко сказал: У моего провайдера техники ходят с клещами тестером и бахилами. Все))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 7, 2020 Author Share Posted April 7, 2020 4 minutes ago, Илья Картавенко said: У моего провайдера техники ходят с клещами тестером и бахилами. Все))) А вот ко мне пришел без маски, бахил....хотя я и просил чтобы он захватил масочку и перчатки Но масочку мы ему выделили здесь сами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 7, 2020 Author Share Posted April 7, 2020 У нас ещё дело в том, что Российские провайдеры не охотно переходят на ipv6. Вон в в Республике Беларусь на законадательном уровне принято: все провайдеры должны поддерживать ipv6. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Илья Картавенко Posted April 7, 2020 Share Posted April 7, 2020 Только что, obmuh сказал: У нас ещё дело в том, что Российские провайдеры не охотно переходят на ipv6. Вон в в Республике Беларусь на законадательном уровне принято: все провайдеры должны поддерживать ipv6. У нас, да, спрашивал у своего как-то, сказали такой информации нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 7, 2020 Author Share Posted April 7, 2020 Только что обнаружил интересную особенность: в торрент клиенте (utorrent) в активном торренте (скачивание) наличие активных пиров ipv6 (как на загрузку, так и на отдачу) !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Илья Картавенко Posted April 7, 2020 Share Posted April 7, 2020 Только что, obmuh сказал: Только что обнаружил интересную особенность: в торрент клиенте (utorrent) в активном торренте (скачивание) наличие активных пиров ipv6 (как на загрузку, так и на отдачу) !!! А в браузере? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 7, 2020 Author Share Posted April 7, 2020 1 minute ago, Илья Картавенко said: А в браузере? А в браузере всё так же - не работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted April 7, 2020 Share Posted April 7, 2020 (edited) 6 минут назад, obmuh сказал: Только что обнаружил интересную особенность: в торрент клиенте (utorrent) в активном торренте (скачивание) наличие активных пиров ipv6 (как на загрузку, так и на отдачу) !!! Здесь говорили: Цитата Так, что торрентт может и по UDP цепляться(как из вариантов). Edited April 7, 2020 by AndreBA Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 7, 2020 Author Share Posted April 7, 2020 Just now, AndreBA said: Здесь говорили: Так, что торрентт может и по UDP цепляться. Ну да, теперь это ещё раз подтвердилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 8, 2020 Author Share Posted April 8, 2020 В общем провайдер упорно отказывается решать проблему, постоянно говорит, что у них якобы всё нормально. Вчера отправил пинги, трассировки, вот жду, но скорее всего опять позвонят и скажут, что всё у них нормально. Однако это далеко не так. 6 числа должен был придти техник и проверить коммутатор, но так никто и не пришел. Каким образом возможно на них повлиять ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Илья Картавенко Posted April 8, 2020 Share Posted April 8, 2020 1 минуту назад, obmuh сказал: В общем провайдер упорно отказывается решать проблему, постоянно говорит, что у них якобы всё нормально. Вчера отправил пинги, трассировки, вот жду, но скорее всего опять позвонят и скажут, что всё у них нормально. Однако это далеко не так. 6 числа должен был придти техник и проверить коммутатор, но так никто и не пришел. Каким образом возможно на них повлиять ? Можно поугрожать уйти от них, можно поугрожать подать в суд, за предоставление некачественных услуг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Le ecureuil Posted April 8, 2020 Share Posted April 8, 2020 У меня есть dom.ru как раз для ipv6 от прова, проверю как руки дойдут не отвалился ли у нас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 9, 2020 Author Share Posted April 9, 2020 Добрый день всем. Ну что, приходил сегодня ещё один техник, снял дамп через wireshark на своем ноуте с их же роутером (опять новым), отправил какому-то начальнику для дальнейшей передачи админам. Подтвердил же опять что ничего не работает. Показал ему, что префикс присваивается, ресурсы пингуются. Продолжение следует. Такое впечатление, что админы там у себя закрыли (случайно?) входящие tcp соединения (или куда-то не туда перенаправили). Т.к. случайно я уже обнаруживал пару раз в торренте активного пира с ipv6 и udp соединением (в обе стороны). В общем всё продолжается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 ciiz Posted April 10, 2020 Share Posted April 10, 2020 (edited) В 09.04.2020 в 14:14, obmuh сказал: Добрый день всем. Ну что, приходил сегодня ещё один техник, снял дамп через wireshark на своем ноуте с их же роутером (опять новым), отправил какому-то начальнику для дальнейшей передачи админам. Дзр. подтверждаю ipv6 не работает префикс присваивается, ресурсы пингуются, ковырялся дай думаю на форум зайду, а тут тема Edited April 10, 2020 by ciiz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted April 11, 2020 Share Posted April 11, 2020 5 часов назад, ciiz сказал: Дзр. подтверждаю ipv6 не работает префикс присваивается, ресурсы пингуются, ковырялся дай думаю на форум зайду, а тут тема У вас тоже Дом.ру? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 11, 2020 Author Share Posted April 11, 2020 Добрый день всем! Решилась моя проблема! После того как я через головной офис в Перми связался с начальником клиентской службы, которая внимательно выслушав всё передала главному тех. специалисту (опять же в Перми), после чего данный человек сам со мной связался снова выяснил в чем конкретно проблема и далее передал другому сетевому инженеру (как я понял по номеру телефона тоже из Перми, вероятно). Парень также внимательно выслушал меня и в течении 30 минут (после его звонка) проблема была найдена и исправлена. У нас же в Ростове-на-Дону вообще хрен допросишься чей-либо телефон ! Итог такой, у них там имеется сервер на который форвардится весь ipv6 трафик и который корректирует значения mss (для некоторых устройств), так вот настройки данного сервера были некорректными, человек поправил и всё заработало. С момента его звонка мне и до решения проблемы, как я уже говорил, прошло не более 30 минут. А наши Ростовские админы вообще целую неделю неправильно трактовали мою проблему (якобы я жаловался на отваливание префикса ipv6, несмотря на то, что я целую неделю каждый день по несколько раз им твердил что с префиксом как раз-таки никаких проблем не было и нет). Вот как-то так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Илья Картавенко Posted April 11, 2020 Share Posted April 11, 2020 6 минут назад, obmuh сказал: Добрый день всем! Решилась моя проблема! После того как я через головной офис в Перми связался с начальником клиентской службы, которая внимательно выслушав всё передала главному тех. специалисту (опять же в Перми), после чего данный человек сам со мной связался снова выяснил в чем конкретно проблема и далее передал другому сетевому инженеру (как я понял по номеру телефона тоже из Перми, вероятно). Парень также внимательно выслушал меня и в течении 30 минут (после его звонка) проблема была найдена и исправлена. У нас же в Ростове-на-Дону вообще хрен допросишься чей-либо телефон ! Итог такой, у них там имеется сервер на который форвардится весь ipv6 трафик и который корректирует значения mss (для некоторых устройств), так вот настройки данного сервера были некорректными, человек поправил и всё заработало. С момента его звонка мне и до решения проблемы, как я уже говорил, прошло не более 30 минут. А наши Ростовские админы вообще целую неделю неправильно трактовали мою проблему (якобы я жаловался на отваливание префикса ipv6, несмотря на то, что я целую неделю каждый день по несколько раз им твердил что с префиксом как раз-таки никаких проблем не было и нет). Вот как-то так Здорово, Поздравляю с удачным исходом. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted April 11, 2020 Share Posted April 11, 2020 6 минут назад, obmuh сказал: Добрый день всем! Решилась моя проблема! После того как я через головной офис в Перми связался с начальником клиентской службы, которая внимательно выслушав всё передала главному тех. специалисту (опять же в Перми), после чего данный человек сам со мной связался снова выяснил в чем конкретно проблема и далее передал другому сетевому инженеру (как я понял по номеру телефона тоже из Перми, вероятно). Парень также внимательно выслушал меня и в течении 30 минут (после его звонка) проблема была найдена и исправлена. У нас же в Ростове-на-Дону вообще хрен допросишься чей-либо телефон ! Итог такой, у них там имеется сервер на который форвардится весь ipv6 трафик и который корректирует значения mss (для некоторых устройств), так вот настройки данного сервера были некорректными, человек поправил и всё заработало. С момента его звонка мне и до решения проблемы, как я уже говорил, прошло не более 30 минут. А наши Ростовские админы вообще целую неделю неправильно трактовали мою проблему (якобы я жаловался на отваливание префикса ipv6, несмотря на то, что я целую неделю каждый день по несколько раз им твердил что с префиксом как раз-таки никаких проблем не было и нет). Вот как-то так Поздравляю! Я дольше бился. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 11, 2020 Author Share Posted April 11, 2020 Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 fasstdak Posted April 11, 2020 Share Posted April 11, 2020 (edited) So where in the Keenetic panel can I add custom IPv6 DNS addresses? I was able to change the IPv4 DNS, but not IPv6. I looked but could not find this. Thanks, Edited April 11, 2020 by fasstdak Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted April 11, 2020 Share Posted April 11, 2020 27 минут назад, fasstdak сказал: So where in the Keenetic panel can I add custom IPv6 DNS addresses? I was able to change the IPv4 DNS, but not IPv6. I looked but could not find this. Thanks, Через CLI. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 bigpu Posted April 11, 2020 Share Posted April 11, 2020 1 час назад, AndreBA сказал: Через CLI. респект за английский😂 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Le ecureuil Posted April 11, 2020 Share Posted April 11, 2020 3 часа назад, fasstdak сказал: So where in the Keenetic panel can I add custom IPv6 DNS addresses? I was able to change the IPv4 DNS, but not IPv6. I looked but could not find this. Thanks, It's not implemented in Web right now. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 ciiz Posted April 12, 2020 Share Posted April 12, 2020 (edited) Дом ру Edited April 12, 2020 by ciiz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 ciiz Posted April 12, 2020 Share Posted April 12, 2020 В 11.04.2020 в 06:12, AndreBA сказал: У вас тоже Дом.ру? Дом ру Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted April 13, 2020 Share Posted April 13, 2020 5 часов назад, ciiz сказал: Дом ру Тогда по опыту @obmuh попробуйте им задать вопрос о возможной причине В 11.04.2020 в 12:05, obmuh сказал: Добрый день всем! Решилась моя проблема! После того как я через головной офис в Перми связался с начальником клиентской службы, которая внимательно выслушав всё передала главному тех. специалисту (опять же в Перми), после чего данный человек сам со мной связался снова выяснил в чем конкретно проблема и далее передал другому сетевому инженеру (как я понял по номеру телефона тоже из Перми, вероятно). Парень также внимательно выслушал меня и в течении 30 минут (после его звонка) проблема была найдена и исправлена. У нас же в Ростове-на-Дону вообще хрен допросишься чей-либо телефон ! Итог такой, у них там имеется сервер на который форвардится весь ipv6 трафик и который корректирует значения mss (для некоторых устройств), так вот настройки данного сервера были некорректными, человек поправил и всё заработало. С момента его звонка мне и до решения проблемы, как я уже говорил, прошло не более 30 минут. А наши Ростовские админы вообще целую неделю неправильно трактовали мою проблему (якобы я жаловался на отваливание префикса ipv6, несмотря на то, что я целую неделю каждый день по несколько раз им твердил что с префиксом как раз-таки никаких проблем не было и нет). Вот как-то так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 15, 2020 Author Share Posted April 15, 2020 В 13.04.2020 в 00:05, ciiz сказал: Дом ру А что техподдержка вам отвечает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 15, 2020 Author Share Posted April 15, 2020 Ну вот и что вы думаете? Не долго музыка играла! Опять у меня возникла эта же проблема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 AndreBA Posted April 15, 2020 Share Posted April 15, 2020 Только что, obmuh сказал: Ну вот и что вы думаете? Не долго музыка играла! Опять у меня возникла эта же проблема. Они тренируются, отрабатывают проблему... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 obmuh Posted April 15, 2020 Author Share Posted April 15, 2020 5 минут назад, AndreBA сказал: Они тренируются, отрабатывают проблему... Уже слов нет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
obmuh
Доброго времени суток всем.
Имеется провайдерский ipv6 (дом.ру), всё отлично работало, никакие настройки нигде не менялись и вдруг в один момент перестаёт работать ipv6.
В техподдержке провайдера говорят, что якобы роутер что-то там сам разрывает.
Кто-нибудь может что-либо посоветовать???
Link to comment
Share on other sites
Top Posters For This Question
39
24
18
3
Popular Days
Apr 3
34
Apr 7
22
Apr 4
13
Apr 11
10
Top Posters For This Question
obmuh 39 posts
AndreBA 24 posts
Илья Картавенко 18 posts
krass 3 posts
Popular Days
Apr 3 2020
34 posts
Apr 7 2020
22 posts
Apr 4 2020
13 posts
Apr 11 2020
10 posts
Popular Posts
obmuh
Всех приветствую. Приходил сегодня техник, долго проверяли сначала с моим роутером, потом он подключил свой и они наконец-таки почти подтвердили, что ошибка не у меня, но пока и не признали что у них
Илья Картавенко
Да, да, всегда у любого провайдера рекомендуют без роутера проверять любые неисправности. Если это не adsl и не оптика, конечно.
Илья Картавенко
Здорово, Поздравляю с удачным исходом.
92 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.