Jump to content

Question

Posted

Неделю назад был куплен роутер Keenetic Viva на замену старенькому DIR320. Тот отпахал лет 10, но решила идти за прогрессом и приобрести с функцией переключения между провайдерами (наш периодически падает). Распаковала, подключила интернет кабель + разводку по квартире и включила в эл. сеть — в соседней комнате тотчас же пошла наводка на акустику, при чем, при отключении эл. питания наводка не затухает. Пропадает, если только отключить витую пару от роутера в сторону ПК в комнате. Ок,  слегка забив на этот факт настроила и начали работать. Через 4 дня пропадает интернет "Проверьте кабель" - линка нет. Когда приехала техподдержка, выяснилось, что сгорел порт на коммутаторе в подвале и нашу линию пересадили на другой порт. На следующий день такая же беда на роутере: "Проверьте кабель" — приезжают мастера от провайдера и аналогично сгорел порт на коммутаторе. Провайдер выставил претензии в сторону моего роутера, что он жжет порты. Гроз не было несколько дней, остальные соседи работают без сбоев, проблема только с моими портами. Со старым роутером такой проблемы ни разу не было. Вопрос, что происходит и как это все вернуть взад? Есть тут техподдержка?

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
7 минут назад, gollago сказал:

Неделю назад был куплен роутер Keenetic Viva на замену старенькому DIR320. Тот отпахал лет 10, но решила идти за прогрессом и приобрести с функцией переключения между провайдерами (наш периодически падает). Распаковала, подключила интернет кабель + разводку по квартире и включила в эл. сеть — в соседней комнате тотчас же пошла наводка на акустику, при чем, при отключении эл. питания наводка не затухает. Пропадает, если только отключить витую пару от роутера в сторону ПК в комнате. Ок,  слегка забив на этот факт настроила и начали работать. Через 4 дня пропадает интернет "Проверьте кабель" - линка нет. Когда приехала техподдержка, выяснилось, что сгорел порт на коммутаторе в подвале и нашу линию пересадили на другой порт. На следующий день такая же беда на роутере: "Проверьте кабель" — приезжают мастера от провайдера и аналогично сгорел порт на коммутаторе. Провайдер выставил претензии в сторону моего роутера, что он жжет порты. Гроз не было несколько дней, остальные соседи работают без сбоев, проблема только с моими портами. Со старым роутером такой проблемы ни разу не было. Вопрос, что происходит и как это все вернуть взад? Есть тут техподдержка?

Официальная техподдержка тут. тут

  • Thanks 1
  • 0
Posted
12 часа назад, gollago сказал:

подключила интернет кабель + разводку по квартире и включила в эл. сеть — в соседней комнате тотчас же пошла наводка на акустику, при чем, при отключении эл. питания наводка не затухает. Пропадает, если только отключить витую пару от роутера в сторону ПК в комнате.

Очевидно же, если при отключении питания от роутера наводка не затухает, роутер не причем. Помехи возникают где то в пределах домашней сети. Это может быть из-за неправильного подключения земли, наличия оборудования подключенного к разным фазам и соединенного в одну сеть, различных схем воровства электроэнергии и т.д. В первую очередь надо разбираться с электрикой, а потом уже со слаботочкой.

  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...