Неделю назад был куплен роутер Keenetic Viva на замену старенькому DIR320. Тот отпахал лет 10, но решила идти за прогрессом и приобрести с функцией переключения между провайдерами (наш периодически падает). Распаковала, подключила интернет кабель + разводку по квартире и включила в эл. сеть — в соседней комнате тотчас же пошла наводка на акустику, при чем, при отключении эл. питания наводка не затухает. Пропадает, если только отключить витую пару от роутера в сторону ПК в комнате. Ок, слегка забив на этот факт настроила и начали работать. Через 4 дня пропадает интернет "Проверьте кабель" - линка нет. Когда приехала техподдержка, выяснилось, что сгорел порт на коммутаторе в подвале и нашу линию пересадили на другой порт. На следующий день такая же беда на роутере: "Проверьте кабель" — приезжают мастера от провайдера и аналогично сгорел порт на коммутаторе. Провайдер выставил претензии в сторону моего роутера, что он жжет порты. Гроз не было несколько дней, остальные соседи работают без сбоев, проблема только с моими портами. Со старым роутером такой проблемы ни разу не было. Вопрос, что происходит и как это все вернуть взад? Есть тут техподдержка?
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
gollago
Неделю назад был куплен роутер Keenetic Viva на замену старенькому DIR320. Тот отпахал лет 10, но решила идти за прогрессом и приобрести с функцией переключения между провайдерами (наш периодически падает). Распаковала, подключила интернет кабель + разводку по квартире и включила в эл. сеть — в соседней комнате тотчас же пошла наводка на акустику, при чем, при отключении эл. питания наводка не затухает. Пропадает, если только отключить витую пару от роутера в сторону ПК в комнате. Ок, слегка забив на этот факт настроила и начали работать. Через 4 дня пропадает интернет "Проверьте кабель" - линка нет. Когда приехала техподдержка, выяснилось, что сгорел порт на коммутаторе в подвале и нашу линию пересадили на другой порт. На следующий день такая же беда на роутере: "Проверьте кабель" — приезжают мастера от провайдера и аналогично сгорел порт на коммутаторе. Провайдер выставил претензии в сторону моего роутера, что он жжет порты. Гроз не было несколько дней, остальные соседи работают без сбоев, проблема только с моими портами. Со старым роутером такой проблемы ни разу не было. Вопрос, что происходит и как это все вернуть взад? Есть тут техподдержка?
2 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.