Andry Karcew Posted July 5, 2022 Share Posted July 5, 2022 пришло оповещение о выключении дочериного компа....в 11-05 (выключила в 22с чем-то) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted July 5, 2022 Share Posted July 5, 2022 22 минуты назад, vk11 сказал: 45 минут назад, Perevozchic сказал: Тоже самое... Я пока такого не заметил Надо получше понаблюдать, по моему такое у меня только с умными розетками, но они быстрый переход не умеют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vk11 Posted July 5, 2022 Share Posted July 5, 2022 45 минут назад, Perevozchic сказал: Надо получше понаблюдать, по моему такое у меня только с умными розетками, но они быстрый переход не умеют У меня прямо сейчас не на/за чем особо посмотреть/понаблюдать А с учетом возможных задержек час-полтора (или вообще не пришедших оповещений) - совсем трудно что-то понять ☹️ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paurus Posted July 5, 2022 Share Posted July 5, 2022 Да, опять уведомления приходят с задержкой более часа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
konkista Posted July 5, 2022 Share Posted July 5, 2022 Так же задержки на час-полтора Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vk11 Posted July 6, 2022 Share Posted July 6, 2022 В 05.07.2022 в 11:51, paurus сказал: Да, опять уведомления приходят с задержкой более часа. У меня опять 1 час 15 минут +-. Если вообще придет 😁 Написал на деревню дедушке в официальный суппорт, а вдруг все только здесь плачем, а никто не обратился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted July 12, 2022 Share Posted July 12, 2022 В 06.07.2022 в 14:11, vk11 сказал: а вдруг все только здесь плачем, а никто не обратился Да нет, не только здесь. Писал им тоже ещё весной. И сервисные коды роутеров (на которых работает нормально, и на которых с задержкой) присылал. Обещали ответить когда починят, но до сих пор тишина... Хоть бы написали что по этой проблеме, может мы помочь чем сможем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vk11 Posted July 13, 2022 Share Posted July 13, 2022 16 часов назад, Perevozchic сказал: Да нет, не только здесь. Писал им тоже ещё весной. И сервисные коды роутеров (на которых работает нормально, и на которых с задержкой) присылал. Обещали ответить когда починят, но до сих пор тишина... Хоть бы написали что по этой проблеме, может мы помочь чем сможем... Это я новый тикет, про то что 4-го июля опять все сломалось, прожив нормально только неделю. Сказали, что отдали инфу дальше, и видят что опять хрень. А первый запрос к официалам у меня был еще в феврале 🤪 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Sh. Posted July 13, 2022 Share Posted July 13, 2022 У кого запаздывают уведомления, могли бы вы прислать CID устройства, чтобы мы их помониторили? Те, на которых проверяли раньше, теперь работают без сбоев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andry Karcew Posted July 13, 2022 Share Posted July 13, 2022 (edited) 2 часа назад, Alex Sh. сказал: чтобы мы их помониторили Дык надо будет с чем-то сравнивать? вот у меня последнее сообщение "комп FAFA отключился" в 00-10 (хотя и отключился-то он в 22 часа и после этого и он включился в 10-15 и пара других контролируемых устройств вкл\выкл. а вы откуда будете знать что что-то вкл\выкл? ==========4249а правда,чего это я?59065 Edited July 13, 2022 by Andry Karcew Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T@rkus Posted July 13, 2022 Author Share Posted July 13, 2022 @Alex Sh. Роутер включается с утра и выключается поздно вечером. При включении роутера с утра не всегда приходит уведомление, что Устройство онлайн. CID прикладываю. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndyCoca Posted July 13, 2022 Share Posted July 13, 2022 2 часа назад, Alex Sh. сказал: У кого запаздывают уведомления, могли бы вы прислать CID устройства, чтобы мы их помониторили? Те, на которых проверяли раньше, теперь работают без сбоев. Отправил в личку cid 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Sh. Posted July 13, 2022 Share Posted July 13, 2022 @T@rkus, @AndyCoca, @Andry Karcew Спасибо! 6 часов назад, Andry Karcew сказал: а вы откуда будете знать что что-то вкл\выкл? Если проблема не на роутере (а это почти факт), то мы увидим, что событие от роутера пришло, но не было передано клиенту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted July 13, 2022 Share Posted July 13, 2022 28 минут назад, Alex Sh. сказал: Если проблема не на роутере (а это почти факт) Да конечно факт. Я уже не раз вам писал, что три одинаковых роутера, с одинаковыми прошивками и настройками, с одинаковыми провайдерами, в одном городе, в одном аккаунте - и на одном уведомления приходят сразу, а на двух других через час/полтора. Изначально уведомления на всех приходили нормально (собственно для этого и были куплены), и после последней "починки" тоже, а после 04.07 всё стало как прежде, один - нормально, два - с задержкой... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted July 13, 2022 Share Posted July 13, 2022 37 минут назад, Alex Sh. сказал: мы увидим, что событие от роутера пришло, но не было передано клиенту. Может вам пригодится, но в мобильном приложении на проблемных роутерах тоже задержки. К примеру, сегодня я уехал из дома в 4:25, а уведомление об отключении в мобильном приложении стоит 5:45, и в Телеграмм пришло тоже в 5:45 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andry Karcew Posted July 13, 2022 Share Posted July 13, 2022 49 минут назад, Perevozchic сказал: Может вам пригодится, но в мобильном приложении я на мобильное приложение уже "забил". у меня оно толком и не работало. Когда паралельно старое (my keenetic) и новое работали пользовался старым. Думал проблемма в KN-1210. Сейчас "для мебели" установленно. То роутера не видит, то устройства не открывает. Мне проще мобильный браузер открыть и веб-морду на нем открыть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted July 13, 2022 Share Posted July 13, 2022 48 минут назад, Andry Karcew сказал: на мобильное приложение уже "забил". у меня оно толком и не работало Здесь это оффтоп, наверное, но у меня работает в принципе нормально. Сейчас в нём 15 роутеров, один из них с экстендером. Особых проблем нет... PS Пользуюсь бета-версиями... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted July 13, 2022 Share Posted July 13, 2022 1 час назад, Perevozchic сказал: а уведомление об отключении в мобильном приложении Хочу пояснить, а то пишу на ходу на трассе... Имеются ввиду не Пуш уведомления в приложении, а те, что по нажатию кнопки "события" на главном экране Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T@rkus Posted July 14, 2022 Author Share Posted July 14, 2022 @Alex Sh. Периодически не приходят уведомления о переключении роутера на резервное соединение. CID роутера прилагаю скрытым сообщением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vk11 Posted July 14, 2022 Share Posted July 14, 2022 16 часов назад, Perevozchic сказал: Может вам пригодится, но в мобильном приложении на проблемных роутерах тоже задержки. К примеру, сегодня я уехал из дома в 4:25, а уведомление об отключении в мобильном приложении стоит 5:45, и в Телеграмм пришло тоже в 5:45 А при чем тут мобильное приложение? Проблема системная. В мобильном приложении просто удобно "птичку ставить" - "отслеживать подключение этого устройства". Уведомления приходят/не приходят/задерживаются одинаково - push, e-mail, telegram.... Включите ради интереса все три для какого-нибудь устройства - убедитесь PS. Кстати, у вас также вижу задержку 1 час 15 минут +- лапоть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vk11 Posted July 14, 2022 Share Posted July 14, 2022 23 часа назад, Alex Sh. сказал: Те, на которых проверяли раньше, теперь работают без сбоев. Ага, как же... неделю проработало, с 27-го по 5-е. Вот вчерашний пример: log [I] Jul 13 18:45:38 ndhcps: DHCPDISCOVER received from a4:4b:55:66:77:88. Wi-Fi система 18:45:38 13.07.2022 RedmiNote a4:4b:55:66:77:88 — Keenetic Speedster 857***988 Домашняя сеть (5 ГГц) Подключение оповещение в облаке (так же и в телеграме, в почте и паш) Jul-13-2022 20:02:13 RedmiNote is online Последний мой тикет в поддержку - 96059684. Ответ официального суппорта 6-го числа:"Да, похоже проблема вернулась - пользователи сообщают. Информацию уже передали разработчикам Keenetic Cloud - уже работают над решением." 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted July 14, 2022 Share Posted July 14, 2022 2 часа назад, vk11 сказал: Уведомления приходят/не приходят/задерживаются одинаково - push, e-mail, telegram.... Включите ради интереса все три Включал конечно, везде с задержкой 2 часа назад, vk11 сказал: А при чем тут мобильное приложение? Написал же, может быть разработчикам пригодится, что по кнопке "события" тоже с задержками уведомления 2 часа назад, vk11 сказал: Проблема системная Вот вот, облаку не нравятся какие-то определённые роутеры, и не важно какая модель, прошивка, настройки, провайдер, локация... Те из моих на которых проблема не появилась изначально (зимой), так и работают без проблем... Каким образом "облако" решает кому слать уведомление сразу, а кому через час/два - загадка, которую надо решить разработчикам... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vk11 Posted July 15, 2022 Share Posted July 15, 2022 22 часа назад, Perevozchic сказал: Вот вот, облаку не нравятся какие-то определённые роутеры, и не важно какая модель, прошивка, настройки, провайдер, локация... Те из моих на которых проблема не появилась изначально (зимой), так и работают без проблем... Кстати, раз парк большой - посмотрите, попробуйте скоррелировать проблему и роутеры с wi-fi системой. Есть ли грабли на "одиночных" роутерах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted July 15, 2022 Share Posted July 15, 2022 1 минуту назад, vk11 сказал: Есть ли грабли на "одиночных" роутерах? Все одиночные, кроме одного. Так что дело не в этом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Sh. Posted July 15, 2022 Share Posted July 15, 2022 @T@rkus, @vk11, @Perevozchic, @Andry Karcew Прошу на своих аккаунтах проверить, приходят ли уведомления вовремя. (кроме уведомлений о смене интернет-соединения на 3.8, с ними отдельный разговор) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted July 15, 2022 Share Posted July 15, 2022 19 минут назад, Alex Sh. сказал: приходят ли уведомления вовремя Выключил WiFi (уведомление о выключении пришло сразу), подождал 15 минут, включил WiFi (уведомление о включении тоже сразу), об отключении/подключении устройств уведомлений нет... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andry Karcew Posted July 15, 2022 Share Posted July 15, 2022 32 минуты назад, Alex Sh. сказал: Прошу на своих аккаунтах проверить, приходят ли уведомления вовремя. аналогично @Perevozchic а ведь вчера компы включались\выключались... Сегодня 2 компа включились.. Сейчас детей попросил выкл\вкл компам сделать...У же после этого wi-fi подергал. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vk11 Posted July 15, 2022 Share Posted July 15, 2022 39 минут назад, Alex Sh. сказал: @T@rkus, @vk11, @Perevozchic, @Andry Karcew Прошу на своих аккаунтах проверить, приходят ли уведомления вовремя. Удаленно ребутнул проводного клиента, уведомлений нет. (Клиентов wifi сейчас не могу проверить, но это неважно, проблема одинакова). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andry Karcew Posted July 15, 2022 Share Posted July 15, 2022 ахфигеть! пришло уведомление о включении одного из компов. то что он 9 или 11-50 или 12-27 включался? а остальные? а про выключение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted July 15, 2022 Share Posted July 15, 2022 Видимо что-то чинят. Приехал на дачу три часа назад, а уведомления о подключении моего устройства нет до сих пор 😉. Раньше приходило часа через полтора 😉 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.