Perevozchic Posted May 28, 2022 Share Posted May 28, 2022 Дело вряд-ли в прошивке. У меня в аккаунте три штуки KN-1410 с одинаковыми прошивками, все в одном городе (Тула) и с одним и тем де провайдером. На одном уведомления о подключении/ отключении устройств приходят сразу, на двух через час-два... Раньше на всех работало корректно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vk11 Posted May 30, 2022 Share Posted May 30, 2022 В 11.05.2022 в 15:20, Alex Sh. сказал: Надеюсь, все скоро заработает как должно. Что-нибудь скажете обнадеживающее? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andry Karcew Posted June 5, 2022 Share Posted June 5, 2022 сегодня вообще цирк.... компы работают...никого не трогают.. а тут посыпалось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted June 5, 2022 Share Posted June 5, 2022 55 минут назад, Andry Karcew сказал: сегодня вообще цирк Я из-за этого цирка не знаю что делать. Пять роутеров покупал для магазинов исключительно из-за этого функционала, а теперь он не работает. Шеф говорит, сдавай их по гарантии, но я сомневаюсь что возьмут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rootdiv Posted June 5, 2022 Share Posted June 5, 2022 25 минут назад, Perevozchic сказал: Шеф говорит, сдавай их по гарантии, но я сомневаюсь что возьмут... Проблема не в роутерах, а в сервере уведомлений и проблема массовая, а она у многих наблюдается. @Alex Sh., есть новости о работе на проблемой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andry Karcew Posted June 5, 2022 Share Posted June 5, 2022 1 минуту назад, Rootdiv сказал: в сервере уведомлений и проблема массова Дык всё хужее и хужее.... Хоть отключай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted June 5, 2022 Share Posted June 5, 2022 4 минуты назад, Rootdiv сказал: Проблема не в роутерах Да это понятно, но покупались именно дорогие Кинетики для возможности контролировать наличие/отсутствие устройств в сети. А сейчас из пяти только на двух работает нормально, а на остальных через час-два приходят уведомления... PS Мне кажется что у них сервер перегружается, потому что рано утром на проблемных роутерах уведомления приходят нормально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vk11 Posted June 21, 2022 Share Posted June 21, 2022 В 11.05.2022 в 15:20, Alex Sh. сказал: Надеюсь, все скоро заработает как должно. Что нового... в мире? 😎 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted June 21, 2022 Share Posted June 21, 2022 1 минуту назад, vk11 сказал: Что нового... в мире? 😎 Всё по старому. Рано утром уведомления приходят сразу, утром через полчаса, в обед и вечером - через полтора... И, похоже, вообще это не интересует разработчиков, столько времени прошло и никакого результата.. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rootdiv Posted June 21, 2022 Share Posted June 21, 2022 1 минуту назад, Perevozchic сказал: Рано утром уведомления приходят сразу Это во сколько? У меня с 8:30 по Москве начинаются задержки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rootdiv Posted June 21, 2022 Share Posted June 21, 2022 @Alex Sh., сообщите пожалуйста хоть какие-нибудь новости о работе над проблемой. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted June 21, 2022 Share Posted June 21, 2022 1 минуту назад, Rootdiv сказал: Это во сколько? В 4:00-5:00, и даже в 7:00 бывает нормально, а потом всё... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vk11 Posted June 21, 2022 Share Posted June 21, 2022 8 минут назад, Perevozchic сказал: Всё по старому. Рано утром уведомления приходят сразу, утром через полчаса, в обед и вечером - через полтора... И, похоже, вообще это не интересует разработчиков, столько времени прошло и никакого результата.. У меня островок стабильности - 1 час 15 минут +-... Но, всякое бывает иногда, вплоть до пропажи события. Я уже даже затрудняюсь что-либо подумать. Сначала пытался понять при чем тут часовые пояса, регионы и "локации"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted June 21, 2022 Share Posted June 21, 2022 2 часа назад, vk11 сказал: при чем тут часовые пояса, регионы и "локации"... У меня три одинаковых роутера, с одинаковыми прошивками и настройками, с одинаковыми провайдерами, в одном регионе, в одном аккаунте - на одном всё нормально, на двух задержки на час, полтора, а то и два. А всего в аккаунте семь роутеров с поддержкой уведомлений о подключении/отключении устройств (остальные 8 штук старые, с прошивками 2.16), и только на двух из семи работает нормально. Самое обидное, что несколько Кинетиков покупались ТОЛЬКО из-за этого функционала...((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vk11 Posted June 27, 2022 Share Posted June 27, 2022 Ну, кто уже проверил? (пришло письмо от суппорта, что проблема устранена). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted June 27, 2022 Share Posted June 27, 2022 Блин, а я уж думал случайность. Еду на дачу, и за 100 метров до дома пришло уведомление, что смартфон (который в качестве навигатора на стекле) подключился!!! Я глазам не поверил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted June 27, 2022 Share Posted June 27, 2022 Реально заработало!!! Ура!!! Теперь, главное, чтобы больше не ломалось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vk11 Posted June 27, 2022 Share Posted June 27, 2022 4 минуты назад, Perevozchic сказал: Реально заработало!!! Ура!!! Теперь, главное, чтобы больше не ломалось... "Пощелкал" выключателем вайфай? Черт, меня как шарик фуфайку разрывает любопытство - шо (как?!) это было? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted June 27, 2022 Share Posted June 27, 2022 5 минут назад, vk11 сказал: "Пощелкал" выключателем вайфай? Ну да, уведомления через секунды!!! Короче, всё как раньше и было, но радости "полны штаны"!!! 😁😉 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vk11 Posted June 28, 2022 Share Posted June 28, 2022 18 часов назад, Perevozchic сказал: Ну да, уведомления через секунды!!! Короче, всё как раньше и было, но радости "полны штаны"!!! 😁😉 Кстати, для wi-fi клиентов есть настройка: idle-timeout. Я поставил 60, это минимум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T@rkus Posted June 29, 2022 Author Share Posted June 29, 2022 @Alex Sh. v33(127) Не всегда приходят уведомления о смене интернет соединения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted July 1, 2022 Share Posted July 1, 2022 (edited) В 28.06.2022 в 11:27, vk11 сказал: для wi-fi клиентов есть настройка: idle-timeout. Я поставил 60, это минимум А можно поподробнее про это, или где почитать? По умолчанию сколько стоит? Edited July 1, 2022 by Perevozchic Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vk11 Posted July 1, 2022 Share Posted July 1, 2022 (edited) 1 час назад, Perevozchic сказал: А можно поподробнее про это, или где почитать? По умолчанию сколько стоит? Мануал по CLI для версии 3.8 - п.3.32.77, interface idle-timeout Цитата Установить интервал отключения клиента STA от точки доступа по таймауту неактивности. По умолчанию используется значение 600. Значение тайм-аута в секундах. Может принимать значения в пределах от 60 до 2147483646. Устанавливается, например так: interface WifiMaster1 idle-timeout 60 В логе кинетика это выглядит так: WifiMaster1/AccessPoint0: (MT7613) STA(xx:xx:xx:xx:xx:xx) had been aged-out and disassociated (idle silence). PS. Спасибо суппорту, в ходе переписки подсказал Sergey Kuzmenkov Edited July 1, 2022 by vk11 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paurus Posted July 2, 2022 Share Posted July 2, 2022 после перехода на 3.8.2 при каждом переключении клиента с одного ретранслятора на другой приходят уведомления об отключении/подключении клиента. Хотя в журнале переходов отображается нормальный быстрый переход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rootdiv Posted July 4, 2022 Share Posted July 4, 2022 Не долго музыка играла. @Alex Sh., опять всё сломалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vk11 Posted July 4, 2022 Share Posted July 4, 2022 28 минут назад, Rootdiv сказал: Не долго музыка играла. @Alex Sh., опять всё сломалось. +1 ☹️ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vk11 Posted July 4, 2022 Share Posted July 4, 2022 В 27.06.2022 в 16:30, Perevozchic сказал: Ну да, уведомления через секунды!!! Короче, всё как раньше и было, но радости "полны штаны"!!! 😁😉 Тоже сломалось? Блин, только сегодня пришло уведомление от суппорта, дескать, прошла неделя, ответа нет, значит все хорошо. Ответил - да, замечательно. И через несколько часов понял, что зря... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted July 5, 2022 Share Posted July 5, 2022 12 часа назад, vk11 сказал: Тоже сломалось? Да, блин, сглазил 😩 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perevozchic Posted July 5, 2022 Share Posted July 5, 2022 В 02.07.2022 в 13:00, paurus сказал: при каждом переключении клиента с одного ретранслятора на другой приходят уведомления об отключении/подключении клиента Тоже самое... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vk11 Posted July 5, 2022 Share Posted July 5, 2022 21 минуту назад, Perevozchic сказал: Тоже самое... Я пока такого не заметил. Может не успел - стали чинить "оповещение переходов" и опять все поломали? 😁 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.