Jump to content
  • 0

Монитор трафика в версии 3.6.12


Alexander Rivilis

Question

Похоже, что после обновления 3.6.12 в мониторе трафика информация максимум за сутки. Обратил на это внимание сначала в приложении Keenetic для Android, а затем уже и в мониторе трафика в web-настройке. Giga (KN-1010)

Что не так?

Link to comment
Share on other sites

21 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
11 минуту назад, Alexander Rivilis сказал:

Похоже, что после обновления 3.6.12 в мониторе трафика информация максимум за сутки. Обратил на это внимание сначала в приложении Keenetic для Android, а затем уже и в мониторе трафика в web-настройке. Giga (KN-1010)

Что не так?

Да, точно.  KN-1910

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Да, точно.  KN-1910

Обратил внимание в этой статье, что трафик действительно максимум за сутки: https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360001540220?utm_source=webhelp&utm_campaign=3.06.C.12.0-1&utm_medium=ui_notes&utm_content=controlpanel/traffic-monitor

Но точно помню, что как минимум в приложении Keenetic было за значительно больший период. Как минимум несколько месяцев. А сейчас там вообще по нулям.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
15 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Статистику до 1-го года можно посмотреть в keenetic cloud

Спасибо! Обратил внимание, что у меня там статистика для всех зарегистрированных устройств была отключена. Очень странно. Я туда никогда не входил и не вижу места, где эту статистику можно было бы отключить.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
3 минуты назад, Alexander Rivilis сказал:

Спасибо! Обратил внимание, что у меня там статистика для всех зарегистрированных устройств была отключена. Очень странно. Я туда никогда не входил и не вижу места, где эту статистику можно было бы отключить.

В облаке целых 2 таблицы по трафику. 1 - Если нажать на название роутера. Там будет показана статистика устройства.  2 - если нажать сеть - моя сеть - устройства. Там будет статистика top 10.  Чтобы эта статистика там пояывилась, роутер надо добавить в облако.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Не могу сказать, меня 5 месяцев не было дома, тут все выключено было, вернулся в конце октября. Я вообще вижу только сегодняшнбб, либо я случайно ее удалил, либо глюк. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, Илья Картавенко сказал:

Не могу сказать, меня 5 месяцев не было дома, тут все выключено было, вернулся в конце октября. Я вообще вижу только сегодняшнбб, либо я случайно ее удалил, либо глюк. 

У меня статистика как-то с очень большой задержкой прорисовывалась.  Сначала была видна только за сегодня. И то похоже не полная.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Только что, Alexander Rivilis сказал:

У меня статистика как-то с очень большой задержкой прорисовывалась.  Сначала была видна только за сегодня. И то похоже не полная.

У меня тоже. Счас смотрю по устройствам и тоже, как не выставляй период, показывает одинаково. 

Роутер не перезагружался.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 минут назад, Илья Картавенко сказал:

У меня тоже. Счас смотрю по устройствам и тоже, как не выставляй период, показывает одинаково. 

Роутер не перезагружался.

Значит баг. Так и запишем.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0

я тоже сегодня обнаружил проблемы со "сбросившейся статистикой".

отписал в ЛС https://forum.keenetic.com/profile/9797-alex-sh/

вот так у меня выглядит приложение кинетик для иос https://klikr.org/14f7938ef0d1e07a53f4a42ce73f.png

хотя там должно быть под терабайт трафика за неделю скачано.

а вот так выглядит ошибка при тапе по графику скачанного/отданного в самом приложении:

https://klikr.org/cc576c08e96e68a8e479624416d1.png

я так полагаю эта ошибка затронула всех пользователей облака, поэтому не стал создавать тикет в сапорт, а надеюсь прочитать комментарии разработчиков тут.

спасибо!

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0
15 минут назад, Angel сказал:

я тоже сегодня обнаружил проблемы со "сбросившейся статистикой".

отписал в ЛС https://forum.keenetic.com/profile/9797-alex-sh/

вот так у меня выглядит приложение кинетик для иос https://klikr.org/14f7938ef0d1e07a53f4a42ce73f.png

хотя там должно быть под терабайт трафика за неделю скачано.

а вот так выглядит ошибка при тапе по графику скачанного/отданного в самом приложении:

https://klikr.org/cc576c08e96e68a8e479624416d1.png

я так полагаю эта ошибка затронула всех пользователей облака, поэтому не стал создавать тикет в сапорт, а надеюсь прочитать комментарии разработчиков тут.

спасибо!

Они могут не заметить, так что лучше в саппорт кинуть.

Лично для меня не критично. Я не мониторю трафик особо, и, честно говоря, про эту функцию забыл вообще.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
23 минуты назад, Илья Картавенко сказал:

Они могут не заметить, так что лучше в саппорт кинуть.

составил тикет, также попросил сапортов обратить внимание на эту тему и ответить в ней, дабы не плодить сущности раз проблема массовая.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0

add сегодня (на следующий день) все снова работает, судя по всему восстановили из бекапов.

ну хорошо хоть не потеряли как в прошлый раз. лично мне критично знать выкачал я 1 петабайт за месяц или нет, от этого зависит оплата.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
3 часа назад, Angel сказал:

add сегодня (на следующий день) все снова работает, судя по всему восстановили из бекапов.

ну хорошо хоть не потеряли как в прошлый раз. лично мне критично знать выкачал я 1 петабайт за месяц или нет, от этого зависит оплата.

У меня и сегодня полная ерунда со статистикой. Вчера было 250 Гбайт за месяц, а сегодня 20 Гбайт. Да и за время с создания этой темы я неоднократно замечал, что статистика врет. Например, суммарный трафик за месяц может быть значительно меньше, чем у одного из компьютеров, подключенных по LAN к роутеру. Так что я бы не ориентировался на эти цифры...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...