Jump to content
  • 0

Нет подключения к интернету


JadeShopKeeper

Question

Купил маршрутизатор keenetic hopper, втыкнул туда провод провайдера и к компьютеру, открываю админ панель прохожу все этапы, и тут, «мастер настроек» не смог выйти в интернет, после чего пустил меня в админ панель, где в разделе «проводной интернет»  подключения к интернету нет, хотя компьютер роутер видит Айпи пишет

IMG_5231.jpeg

IMG_5232.jpeg

Link to comment
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
В 03.11.2023 в 16:46, keenet07 сказал:

Ну MAC адрес наверное нужно клонировать, как вариант.

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000382100-Смена-WAN-MAC-адреса

Так, а если не помогло? 
Столкнулся ровно с такой же проблемой. Поставщик интернета ПАКТ (СПб). 
Поддержка говорит, что никакие адреса у себя не прописывает. 

Старый Роутер zyxel light 3 - цепляет интернет без проблем. 
Новый keenetic hopper не видит
Забавно, что если подключить через простенький коммутатор TP-Link, то всё работает. Т.е. порты не горелые. 

Но это какие-то костыли, хочется напрямую воткнуть, в роутер.

Что делать - не ясно

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Лучше всего конечно было бы написать вот сюда. https://keenetic.ru/ru/company/support

Но если хотите, можно сбросить настройки роутера в заводские настройки, чтоб исключить все неправильные настройки.

Воткнуть кабель провайдера в гнездо "0" синенькое. Попробовать заново пройти мастер не включая там ничего лишнего и не меняя то что не понятно. Либо пропустить его и просто попасть в админку. Если интернета нет, заглянуть в лог и посмотреть что там произошло.

Кабель провайдера длиной не превышает 100 метров? Возможно требуется вручную снизить скорость порта.

Когда кабель подключаете светодиод на разъеме загорается? Мигает?

На первом вашем скриншоте чуть ниже настройка IPv4 стоит в автоматическом режиме? Или вы там что-то прописали?

Edited by keenet07
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Столкнулся с похожей проблемой, а именно - свежекупленный роутер (Hopper) не видел подключение интернет-кабеля провайдера (отображал "проверьте кабель" и индикации на порту не было), при этом тот же самый кабель отлично виделся в старом роутере, в коммутаторе и в ноутбуке. Думал уже нести сдавать по гарантии (поддержка провайдера сообщала, что дескать явно проблемы у вас с роутером, мы его не видим). Хорошо, что наткнулся на это обсуждение -> подключил через коммутатор -> роутер увидел соединение -> обновил прошивку (была какая-то 3-й версии, стала 4.0.7) -> подключил кабель напрямую и вуаля, проблемы нет.

Кинетику "ай-ай-ай", нельзя так пугать пользователей 😐

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Похожая проблема: ночью товарищу сбрасывал в дефолт Air 1613, уже на 4.0.7, (для переезда роутера в другую локацию). Провайдер тот же, физический адрес другой. После сброса ни через мастера, ни в ручную порт WAN (синий) ни линка, ни ip из внехи не видит - в информации он якобы UP, а статус - "Нет подключения". Хотя тут же в нетбуке всё гуд.   Пришлось сперва через WISP к соседям присоединиться, а уж потом после коннекта AIr'а к keendns порт "увиделся"...    Это типа "услуга - блокировка от кражи", как у "афоней"??? Пока к облаку не подрубится, пока не увидится в приложении  - порт "не поднимается"???

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...